Одна моя знакомая приобрела джинсы. Все было прекрасно… первые 5 дней. Затем джинсы растянулись до совершенно непотребного вида. Связалась с магазином, сотрудники пожали плечами и деньги возвращать отказались, сославшись на то, что это особенность ткани и ей надо постирать их, отпарить и, может быть, (но это неточно) джинсы вернуться в первоначальный вид. Знакомая написала мне и попросила прокомментировать ситуацию. Я проконсультировала ее, рассказав о сроках на предъявление претензии на товары, которые не относятся к сезонным и не имеют оговоренного гарантийного срока, а также о том, что магазин, если не хочет сразу вернуть деньги, должен, получив претензию покупателя, отправить товар на экспертизу в независимую экспертную организацию. Посоветовала ей написать претензию в свободной форме и отнести в магазин. Сегодня получила от нее скриншоты с перепиской и ответом магазина. Руководство магазина не стало рисковать еще большими расходами и решило вернуть моей знакомой деньги за джи
Если Вам отказал магазин в законных требованиях вернуть деньги за бракованный товар - моё спец предложение для обманутых покупателей.
11 апреля11 апр
6
2 мин