Найти в Дзене
Мои Документы КБР

📋 В центрах госуслуг "Мои Документы" Кабардино-Балкарской Республики подвели итоги деятельности за 1 квартал 2025 года

📋 В центрах госуслуг "Мои Документы" Кабардино-Балкарской Республики подвели итоги деятельности за 1 квартал 2025 года Остановимся на важных показателях прошедших трёх месяцев: 🔹 В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило401 тысяча 849 обращений от граждан, снижение 0,06%; 🔸 Сотрудниками оказано 208 тысяч 872 государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг, сокращение 9,825%; 🔸 Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 52,37 (+6,51%)%, Росреестра – 12,86% (-3,15%), МВД по КБР – 9,23% (-2,31%); 🔹 Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 20,02%, информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов –11,98%, предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица - 10,05%, регистрация пользователей в ЕСИА – 9,83%, а также кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 6,68%, от общего количества оказанных услуг; 🔸 Среднее время ожидания в очереди составило 2 минуты 6 секунд;

📋 В центрах госуслуг "Мои Документы" Кабардино-Балкарской Республики подвели итоги деятельности за 1 квартал 2025 года

Остановимся на важных показателях прошедших трёх месяцев:

🔹 В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило401 тысяча 849 обращений от граждан, снижение 0,06%;

🔸 Сотрудниками оказано 208 тысяч 872 государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг, сокращение 9,825%;

🔸 Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 52,37 (+6,51%)%, Росреестра – 12,86% (-3,15%), МВД по КБР – 9,23% (-2,31%);

🔹 Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 20,02%, информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов –11,98%, предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица - 10,05%, регистрация пользователей в ЕСИА – 9,83%, а также кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 6,68%, от общего количества оказанных услуг;

🔸 Среднее время ожидания в очереди составило 2 минуты 6 секунд;

🔸 Среднее время обслуживания – 14 минут 52 секунды;

🔹 Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 99,99%, общее количество выставленных оценок заявителями 294 тыс.;

🔸 В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило свыше 41,5 миллионов рублей, из них около 19,8 млн – в республиканский бюджет.

🔸 Граждане 7 102 раза воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения;

🔹 На горячую линию МФЦ поступило около 26,3 тысяч звонков;

🔸 Было организовано более 457 выезда на дом к льготным категориям граждан;

🔸 Представителям бизнеса было оказано свыше 1 226 услуг;

🔹 Исполнение плана Государственного задания - 108,22%.

Есть вопрос? Пишите ✏️

🤎 #МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги #Итоги

✈️Подпишись и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте