Найти в Дзене
Зато не в кредит

4 универсала с 4х4 по цене Lada Granta Cross. Настоящие внедорожники с большим багажником и без Китая

Можете со мной не согласиться, дорогие друзья, но я искренне считаю, что лучший автомобиль для семьи — это универсал с полным приводом. Почему? Потому что проходимость и большой багажник с ровным доступом на всю длину. Почему не высокий внедорожник с такими же характеристиками? Потому что дороже. А городской кроссовер с половинкой нормального багажника и 4х2 — это баловство. С тем же успехом можно взять любой седан и не тратить лишние деньги. Поэтому сегодня хочу предложить вашему вниманию подборку породистых «сараев» с полным приводом по цене Lada Granta SW Cross. А стоит она сегодня немало. Начинается с 1 175 000 рублей на официальном сайте АвтоВАЗа. Вот только назвать её полноценным универсалом с хорошей проходимостью можно с огромной натяжкой. Во-первых, сам по себе кузов короткий — всего 4,1 метра в длину. Ширина средняя — 1,7 метра. Поэтому стоит ли удивляться, что полезный объём багажника всего лишь 350 литров. Куда это годится? С проходимостью такая же беда. Да, есть просвет в

Можете со мной не согласиться, дорогие друзья, но я искренне считаю, что лучший автомобиль для семьи — это универсал с полным приводом. Почему? Потому что проходимость и большой багажник с ровным доступом на всю длину.

Почему не высокий внедорожник с такими же характеристиками? Потому что дороже. А городской кроссовер с половинкой нормального багажника и 4х2 — это баловство. С тем же успехом можно взять любой седан и не тратить лишние деньги.

Иллюстрации предоставлен пресс-службами производителей
Иллюстрации предоставлен пресс-службами производителей

Поэтому сегодня хочу предложить вашему вниманию подборку породистых «сараев» с полным приводом по цене Lada Granta SW Cross. А стоит она сегодня немало. Начинается с 1 175 000 рублей на официальном сайте АвтоВАЗа.

Вот только назвать её полноценным универсалом с хорошей проходимостью можно с огромной натяжкой. Во-первых, сам по себе кузов короткий — всего 4,1 метра в длину. Ширина средняя — 1,7 метра. Поэтому стоит ли удивляться, что полезный объём багажника всего лишь 350 литров.

Куда это годится?

С проходимостью такая же беда. Да, есть просвет в 198 мм. Это хорошо, бордюры задевать не будешь. Да и пластиковый обвес защитит крылья и пороги от грязи и сколов. Для Гранты это очень важно, потому что пороги у неё цветут только в путь.

-2

Но про какую-то реальную проходимость говорить не приходится. Привод только передний. Тем более с моторчиком на 106 сил. Про 90-сильный я вообще молчу.

Поэтому предлагаю посмотреть, что предлагает вторичный рынок за такие же деньги. Готовы? Тогда начинаем!

4 универсала с 4х4 по цене Granta SW Cross:

Skoda Octavia Scout

Начнём с одного из самых доступных вариантов. «Скаут» впервые появился на базе «Октавии» второго поколения во второй половине 2000-х годов. От стандартного универсала машина отличается наличием системы полного привода, пластиковым обвесом из чёрного живучего пластика и увеличенным дорожным просветом до 180 мм.

-3

Комплектовалась модель не только бензиновым, но и дизельным мотором. Примерно за 1,2 миллиона рублей сегодня в России реально можно найти «Скаут» примерно 2011 года выпуска.

Со средним пробегом в 200 000 километров и бензиновым мотором на 152 силы. Объём у него 1,8 литра.

Стоит ли оно того? По комплектации чешский «сарай» не сможет конкурировать с аналогами от Audi, например. Здесь всё попроще. С другой стороны, проще и сама машина. А что это значит?

-4

Что её дешевле чинить. А для автомобиля с пробегом это крайне важно. Поэтому я всеми руками поддерживаю данный вариант.

Вам нравится контент на этом канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить ему на чай. Поддержать рублём можно в пару кликов по ссылке.

Subaru Outback

За миллион с копейками сегодня продают Outback третьего поколения. На конвейере он стоял с 2006 по 2009 годы. Так же комплектовался не только бензиновыми, но и одним дизельным мотором.

-5

Но только одним. А бензиновых было сильно больше. Дизель выдаёт 150 лошадок, а бензиновые от 165 до 250 сил. В России чаще всего встречается самый слабый вариант с мотором на 165 л.с.

В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая механика или такой же 5-скоростной автомат. Дорожный просвет более чем достойный — целых 220 мм. Вот только пластикового обвеса для придания брутальности нет.

-6

Из неокрашенного чёрного пластика выполнены только низы бамперов и пороги. Поэтому промеж веток лучше часто не кататься.

Можно ли посоветовать такой вариант? Безусловно. Машина на вторичном рынке много. Заметно больше, чем чехов. Поэтому есть из чего выбрать. А это самое главное.

Volvo XC70

Мой любимый шведский лось. За примерно 1,2-1,3 миллиона рублей можно взять скандинавский универсал второго поколения. Годы выпуска у него были такие — с 2007 по 2013-й.

-7

Под капотом целая россыпь бензиновых и дизельных моторов. Первые шли с объёмом на 3,0 или 3,2 литра. Выдавали от 238 до 304 лошадок. Вторые были на 2,0 или 2,4 литра. Мощность — от 163 до 215 сил.

В нашем бюджете сможем взять, скорее всего, дизельный вариант с 2,4-литровым мотором. Почти все комплектации за редчайшим исключением оснащались автоматом. Классическим, с шестью скоростями.

-8

Поэтому встретить механику будет очень сложно. Она есть, но это скорее исключение.

Стоит ли брать? Сама машина превосходна. В ней чувствуется не только мощь мотора, но и насколько всё качественно сделано. На века, как говорится. Плюс «танковая» безопасность.

Но 1,2 миллиона — это низ рынка. Поэтому подобрать живой аппарат будет сложно.

Audi A6 allroad

И на закуску или сдачу предлагаю ещё вот такой вариант. Почему на «закуску»? Потому что их мало, самая машина довольно сложная и прихотливая. Кроме того, не самая дешевая в обслуживании.

-9

А что это значит? Скорее всего, прошлые владельцы на нём экономили. А это никогда добром не заканчивается. Суммы в 1,2 миллиона хватит на второе поколение после рестайлинга. То есть, это где-то 2008-2011 годы выпуска.

С трёхлитровым мотором на 240 или 290 сил, автоматом и разгоном до «сотни» за 6,3 секунды. Надо ли оно нам?

-10

Если денег только на содержание Гранты, то лучше не надо. Если же в закромах что-то есть, то уровень совсем другой. И даже при больших пробегах это всё равно будет ощущаться.

А кого бы выбрали вы, товарищи?

Поделиться мнением можно в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

В РФ закрылось 213 автосалонов с машинами из Китая только за один квартал. Дилеры каких марок исчезают быстрее всех?

«Москвич» и новый «Русский Прадо» на УАЗе под угрозой? Китайская марка JAC в убытках из-за неудачных проектов

Hongguang — 7 мест, расход 4,3 литра, 1000 км запас хода и по цене Гранты. Вот такие машины нужны в РФ

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.