Если «Волга» ГАЗ-24 — это классика советского автопрома, то её универсал ГАЗ-24-02 — это классика с пристройкой, в которой семь мест для пассажиров и много объема. Автомобиль о котором мечтали, но купить было практически невозможно. Прозвище «сарай» универсал получил не просто так: - Габариты. Задняя часть напоминала гараж для ОКИ. Если седан — это элегантность, то универсал — это когда дизайнеры махнули рукой и сказали: «А давайте просто продлим крышу до упора!». Универсал имел уникальный дефлектор на крыше, который улучшал вентиляцию салона и снижал загрязнение заднего стекла. - Грузоподъёмность. Официально — 7 человек. Неофициально — больше 10 человек + 5 мешков картошки. А если снять задние сиденья, то можно перевозить… ну, например, "Москвич" по запчастям . ГАЗ-24-04 — такси-версия универсала выпускалась. Представьте: - Зелёный огонёк на лобовом стекле, дефорсированный двигатель (чтобы таксист не гонял) и отсутствие радио (чтобы не отвлекался). Зато пассажиры могли наслаждаться