Найти в Дзене

МДТ – Театр Европы приглашает в зал ожидания «Горького аэропорта

МДТ – Театр Европы приглашает в зал ожидания «Горького аэропорта» ▫️ Так называется грядущая премьера Камерной сцены (состоится она 12 апреля, в День космонавтики). Событие абсолютно нерядовое – даром что его выпускают постоянные соавторы: Дмитрий Волкострелов и Павел Пряжко. Режиссёр Дмитрий Волкострелов + драматург Павел Пряжко – главный тандем отечественного постдраматического театра. Последний раз эти имена встречались на одной афише прошлым летом – то был спектакль «Закат», шедший в Доме культуры «ГЭС-2». На сей раз за основу взят относительно старый, но незаезженный (насколько это определение применимо к драматургии Пряжко) текст. «Горький аэропорт» написан в 2018 году, печатался в составе двухтомника «Мы уже здесь», но сценического воплощения, насколько мы можем судить, не получал. События пьесы «Горький аэропорт» разворачиваются в зале ожидания аэровокзала, однако настоящая драма (вернее, постдрама) развивается в виртуальном пространстве. Пожилая мать звонит по Скайпу сначал

МДТ – Театр Европы приглашает в зал ожидания «Горького аэропорта» ▫️

Так называется грядущая премьера Камерной сцены (состоится она 12 апреля, в День космонавтики). Событие абсолютно нерядовое – даром что его выпускают постоянные соавторы: Дмитрий Волкострелов и Павел Пряжко.

Режиссёр Дмитрий Волкострелов + драматург Павел Пряжко – главный тандем отечественного постдраматического театра. Последний раз эти имена встречались на одной афише прошлым летом – то был спектакль «Закат», шедший в Доме культуры «ГЭС-2». На сей раз за основу взят относительно старый, но незаезженный (насколько это определение применимо к драматургии Пряжко) текст. «Горький аэропорт» написан в 2018 году, печатался в составе двухтомника «Мы уже здесь», но сценического воплощения, насколько мы можем судить, не получал.

События пьесы «Горький аэропорт» разворачиваются в зале ожидания аэровокзала, однако настоящая драма (вернее, постдрама) развивается в виртуальном пространстве. Пожилая мать звонит по Скайпу сначала младшей, затем старшей дочери (в середине пьесы отвлекается на телефонный разговор с мужем). Разговоры кажутся совершенно бытовыми и бессодержательными: про еду, про болезни, про чепуху, прочитанную в журнальчике. Но на самом деле под этой шелухой тлеют непроговорённые конфликты (интенсивность тления остаётся на усмотрение режиссёра).

▫️Подробнее о предстоящей премьере читайте на сайте «Театрального журнала».