Найти в Дзене
Максим Петряков

Для кого произвели LADA Aura?

Всем привет! Хочу рассказать про автомобиль LADA Aura с которой уже многие познакомились, так как многие автоблогеры уже про нее рассказывали. Когда смотришь на автомобиль Aura, то становится понятно, что это просто удлиненная LADA Vesta. В прошлом АвтоВАЗ уже экспериментировал с "лонговыми" версиями автомобилей, к примеру: длинная 5-дверная Нива. В LADA Aura решили расширить арки крыльев, чтобы пройти сертификацию. 1) Пришлось изготавливать индивидуальное стекло задних дверей 2) Стекло имеет глубокую тонировку задней полусферы с завода АвтоВАЗ сказал, что данный автомобиль относит к D-классу. В итоге они прыгнули из B-класса в D-класс, как ловко у них это получилось. Под капотом установлен ВАЗовский 1.8 NEO на 122 л.с., в паре с вариатором Китайского происхождения. Всё это даёт 170 Н.м. при 3700 об./мин. Разгон 0-100: 12.5 секунд
Длина / ширина / высота, мм: 4690 / 1764 / 1505 (длина увеличена на 25 см)
Масса в снаряженном состоянии: 1400 кг
Расход: cмешанный цикл, л/100 км: 7.8
Коле
Оглавление

Всем привет! Хочу рассказать про автомобиль LADA Aura с которой уже многие познакомились, так как многие автоблогеры уже про нее рассказывали.

Когда смотришь на автомобиль Aura, то становится понятно, что это просто удлиненная LADA Vesta. В прошлом АвтоВАЗ уже экспериментировал с "лонговыми" версиями автомобилей, к примеру: длинная 5-дверная Нива. В LADA Aura решили расширить арки крыльев, чтобы пройти сертификацию.

-2

Особенности автомобиля LADA Aura:

1) Пришлось изготавливать индивидуальное стекло задних дверей

2) Стекло имеет глубокую тонировку задней полусферы с завода

АвтоВАЗ сказал, что данный автомобиль относит к D-классу. В итоге они прыгнули из B-класса в D-класс, как ловко у них это получилось.

Технические характеристики автомобиля:

Под капотом установлен ВАЗовский 1.8 NEO на 122 л.с., в паре с вариатором Китайского происхождения. Всё это даёт 170 Н.м. при 3700 об./мин.

-3

Разгон 0-100: 12.5 секунд
Длина / ширина / высота, мм: 4690 / 1764 / 1505 (длина увеличена на 25 см)
Масса в снаряженном состоянии: 1400 кг
Расход: cмешанный цикл, л/100 км: 7.8
Колея: 1511 мм
Колёсная база: 2885
Клиренс: 176 мм
Задняя подвеска: торсионная балка (в D то классе)
Тормоза: Передние и задние дисковые

Ходовые качества автомобиля:

1) Исходя из тест-драйва автомобиля многие автоблогеры отмечают мягкую подвеску.

2) LADA Aura получилась не динамичная машина. 122-х сильному NEO-мотору немного не хватает мощности тянуть этот тяжелый кузов, но для города динамики хватает.

3) Вариатор в какие моменты работает на всю свою мощь. Естественно в какие-то моменты он не понимает чего хочет водитель.

4) Заводские тормоза справляются со своей задачей, естественно установлены дисковые тормоза.

5) Шумоизоляция осталась примерно, как на LADA Vesta.

Для кого выпустил АвтоВАЗ дынный автомобиль?

По словам менеджеров АвтоВАЗа автомобиль разрабатывался для отечественных чиновников получается сомнительная затея, также говорили, чтобы обновить таксопарк. Получается не понятно для чего выпустили этот автомобиль. С прошлыми "лонгами" уже был печальный опыт.

Стоимость автомобиля в разных комплектациях:

Premier: 2 599 000 в черном цвете, 2 614 000 в цвете металлик

Оснащение:

Сенсорная мультимедиа Enjoy 7 дюймов
Обивка салона комбинированная: ткань и кожа, только тёмнлого цвета
4 акустических динамика
Легкосплавные диски 16-го размера
3 подголовника задних сидений
Комбинация приборов аналоговая (с механическими стрелками)

Status: 2 799 000 в черном цвете, 2 814 000 в цвете металлик

Оснащение:

Сенсорная мультимедиа Enjoy VisionPro 10.4 дюймов
Обивка салона: экокожа, светлый или тёмный цвет (на выбор)
8 акустических динамиков
Легкосплавные диски 17-го размера
2 подголовника задних сидений с дополнительной адаптивной подушкой (как в самолёте)
Комбинация приборов цифровая, экран 10.25 дюймов

Головной свет фар идет светодиодный + светодиодные ПТФ

Обивка салона:

АвтоВАЗ заявляет, что для обивки салона используется отечественная кожа «Наппа».

Внутри не пахнет китайской кожей, как на некоторых китайских автомобилях.

-4

В сравнение с обычной Vesta объём багажника никак не изменился

-5

Что по итогу? Автомобиль получился сомнительный за такую стоимость. Будем наблюдать, что с этим автомобилем будет по итогу.