Найти в Дзене

Платц — не красавец, но верный. А за 250 тысяч — вообще находка

Смотри, иногда на Дроме попадается машина, которая не выпендривается, не делает вид, что она премиум, и не изображает из себя молодую. Она просто такая: «Привет, я Toyota Platz, мне 23 года, но я бодрее некоторых 10-леток. Ты мне 250 тысяч — я тебе честность, тепло в мороз и полбака в подарок». И ты такой стоишь и думаешь: ну, вообще-то, звучит как отношения с хорошим человеком. Без пафоса, но по делу. Да, Toyota Platz — это тебе не тачка, чтобы возить девушек на фраппе, но это тачка, чтобы доехать до Самбери, обратно, потом на работу, потом домой, а потом — ещё 5 лет подряд в том же ритме, и она даже не пикнет. Именно так, кстати, она и жила последние годы: маршрут дом—работа—дом, никаких трасс, никаких подвигов, только стабильность. Это, между прочим, характеристика не только машины, но и идеального мужа. Движок — 1.0 бензин, 70 лошадей. Вроде бы скромно, но ты прикинь, сколько налог? А штрафов? Никаких. Вообще. Улетел с места — нет. Нарушил — не на чём. А значит, тебе не штрафы прил

Смотри, иногда на Дроме попадается машина, которая не выпендривается, не делает вид, что она премиум, и не изображает из себя молодую. Она просто такая: «Привет, я Toyota Platz, мне 23 года, но я бодрее некоторых 10-леток. Ты мне 250 тысяч — я тебе честность, тепло в мороз и полбака в подарок». И ты такой стоишь и думаешь: ну, вообще-то, звучит как отношения с хорошим человеком. Без пафоса, но по делу.

Да, Toyota Platz — это тебе не тачка, чтобы возить девушек на фраппе, но это тачка, чтобы доехать до Самбери, обратно, потом на работу, потом домой, а потом — ещё 5 лет подряд в том же ритме, и она даже не пикнет. Именно так, кстати, она и жила последние годы: маршрут дом—работа—дом, никаких трасс, никаких подвигов, только стабильность. Это, между прочим, характеристика не только машины, но и идеального мужа.

-2

Движок — 1.0 бензин, 70 лошадей. Вроде бы скромно, но ты прикинь, сколько налог? А штрафов? Никаких. Вообще. Улетел с места — нет. Нарушил — не на чём. А значит, тебе не штрафы прилетят, а только благодарность от ГИБДД, мол, «Спасибо, гражданин, вы живёте по средствам». Плюс, опять же — кушает, как воробей: бензобак полный в подарок, и ты с ним, считай, на неделю закрыл вопрос передвижения по городу.

Коробка — автомат, привод — передний, цвет — белый, а не серо-смертный, как у всех. Да, кузов не свеж с виду, но давай честно: ты за 250к кого ждал — Грету Тунберг на электросамокате? Здесь ты получаешь рабочую лошадку. У неё пробег — 93 тысячи, а не 293. Радиатор новый, все жижки заменены, печка жарит так, что в -30 тебе даже балаклава не понадобится.

Владелец — не какой-то барыга. Судя по описанию, он с машиной на «ты». Не скрывает, что в машине курили. Это вообще суперчестно. Обычно пишут: «Салон в идеале», а ты садишься — и как будто в кальянной с флагом Японии. А тут всё по-честному: да, курили. Да, городская. Да, не видела трассы. Но и не ломалась, и не капризничала. Всё вовремя менялось, всё по регламенту. Даже батарейка бодрая — зиму пережила, как настоящий самурай.

Пробег? Ну 93 000 км — это как если бы дедушке было 60, но он бегал трусцой по утрам и делал планку. Ты понимаешь, что он не новый, но и не в утиль. И самое главное — эта Toyota Platz не числится в розыске, нет ограничений, всё официально. Можно брать и ехать, без всяких сюрпризов.

А знаешь, что главное? Она идеальна для первого авто. Вот реально. Чтобы поучиться парковаться, понабивать руку на поворотниках, понять, где у машины границы. И не бояться, что ты где-то цапнешь бордюр — потому что не страшно. Это не кредитная Camry. Это твой входной билет в мир автомобилистов. А потом — хоть обменивай, хоть дари брату, хоть катай в огород.

-3

Да, кстати — обмен возможен на Toyota Belta. То есть человек не просто продаёт, он готов меняться. Это уже говорит, что машина действительно своя, любимая, не вонючий перекупский неликвид. И, конечно, ссылка на полный отчёт по кузову тут.

На момент публикации авто был в продаже. Если ушёл — не беда. Статья останется как ориентир, каким должен быть настоящий автомобиль, если ты всерьёз.

Если откликнулось — можно нажать «Поддержать». Это не реклама. Это благодарность. И знак, что не зря пишу.