Если вам нужно сделать VR-презентацию, AR-приложение или виртуальный тренажёр — первый вопрос будет: когда это будет готово? Ответ — как всегда: зависит от задач. Но давайте разберёмся честно и на пальцах. VR-тур проще, чем интерактивный тренажёр с десятками сценариев. AR-фильтр — быстрее, чем полноценное приложение. Много сцен, озвучка, анимация, кастомизация, 3D-модели? Это всё время. Если пользователь просто смотрит — быстрее. Если нажимает, выбирает, решает задачи — дольше. Чем точнее задание и референсы, тем меньше правок и ближе дедлайн. Иногда заказчики просят: «Нам надо за неделю, срочно, на выставку». Мы понимаем желание, но спешка в VR — это риск плохого UX, багов и вылетов. А когда шлем зависает на стенде — репутация страдает. Сроки зависят от масштаба, задач и вашей готовности к сотрудничеству. Но даже быстрый VR/AR-проект можно сделать крутым — если начать с главного и работать с опытной командой.
Сколько реально занимает разработка VR или AR-проекта?
13 апреля13 апр
21
1 мин