Прогорел поршень в следствии неисправной топливной системы. Как так вышло? Масло попадало в камеру сгорания через отверстие между сгоревшим поршнем и цилиндром. В такой ситуации главное не паниковать, собраться и остановить автомобиль, что и сделал наш клиент. Приступаем к дефектовке! Комплект гидрокомпенсаторов под замену. 9 из них вышли из строя Масло горело. Есть перламутровый оттенок Поршень сгорел в 1-ом цилиндре Насос сильно изношен, будем менять Коренные и шатунные вкладыши стёрты Посмотрим на прогоревший поршень поближе. Перегородка между кольцами развалилась Коленвал в норме, шейки шлифовать Блок цилиндров будем гильзовать Для ремонта понадобятся: Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы ГБЦ затянута в момент Установили комплект новых гидрокомпенсаторов Монтируем новый масляный насос Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам Устанавливаем переднюю и клапанную крышки, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель готов! Снимаем
К чему привела неисправная топливная система Hyundai Santa Fe 2021 года 2.2 D4HE Пробег 97000 км
11 апреля11 апр
147
1 мин