Найти в Дзене
4pda.to

Resident Evil 3 провалилась на iOS. Аналитики сомневаются в жизнеспособности платформы

Несколько лет назад бытовало мнение, что iPhone убьёт традиционные консоли. Игры с больших платформ действительно появились на этих смартфонах, но их показатели плачевны. Впрочем, Capcom продолжает пробивать стену. Недавно на iOS вышла Resident Evil 3 — мобильная версия не столь давнего ремейка. За три недели после релиза он принёс авторам «целых» 50 тысяч долларов выручки при 115 тысячах загрузок, как посчитало аналитическое агентство AppMagic. Другая фирма, Appfigures, даёт ещё более пессимистичную оценку: 54 тысячи загрузок и $22 тысячи прибыли. Ранее аналогичным образом провалились Resident Evil 4 Remake, Resident Evil 7 и Resident Evil Village. В интервью порталу The Game Business глава аналитической фирмы Epyllion поставил под сомнение возможность успеха игр на смартфонах Apple. Владельцев подходящих устройств в мире достаточно, но проблема в том, что геймеров среди них не так уж и много. «Единственные люди, которые могут сыграть в Resident Evil на iPhone, это владельцы самых про
   Resident Evil 3 провалилась на iOS. Аналитики сомневаются в жизнеспособности платформы
Resident Evil 3 провалилась на iOS. Аналитики сомневаются в жизнеспособности платформы

Несколько лет назад бытовало мнение, что iPhone убьёт традиционные консоли. Игры с больших платформ действительно появились на этих смартфонах, но их показатели плачевны. Впрочем, Capcom продолжает пробивать стену.

-2

Недавно на iOS вышла Resident Evil 3 — мобильная версия не столь давнего ремейка. За три недели после релиза он принёс авторам «целых» 50 тысяч долларов выручки при 115 тысячах загрузок, как посчитало аналитическое агентство AppMagic. Другая фирма, Appfigures, даёт ещё более пессимистичную оценку: 54 тысячи загрузок и $22 тысячи прибыли. Ранее аналогичным образом провалились Resident Evil 4 Remake, Resident Evil 7 и Resident Evil Village.

В интервью порталу The Game Business глава аналитической фирмы Epyllion поставил под сомнение возможность успеха игр на смартфонах Apple. Владельцев подходящих устройств в мире достаточно, но проблема в том, что геймеров среди них не так уж и много.

«Единственные люди, которые могут сыграть в Resident Evil на iPhone, это владельцы самых продвинутых iPhone за последние пару лет. Примерно 40 миллионов человек владеют такими устройствами. Кстати, они стоят 1600 или 1700 долларов. И вот ключевой вопрос: сколько из этих 40 миллионов на самом деле играют в видеоигры? Ответ — совсем немного. А дальше возникает второй вопрос: сколько из тех, кто мог бы купить Resident Evil [на смартфонах], ещё не купили её [на других устройствах]? И наконец, третий момент: сколько людей в принципе могут любить Resident Evil как абстрактный шутер, но эта конкретная игра — не для них?

Я думаю, всё это в итоге даёт очень значительный вычет из потенциальной аудитории. С другой стороны, если, скажем, в 2030 году какая-то игра выйдет одновременно на смартфонах [и прочих устройствах], она сможет охватить почти всю мидкорную аудиторию и выше. Опять же, мы не увидим огромных продаж. Но они будут куда более ощутимыми», — считает Мэтью Болл.

Впрочем, будут ли компании к тому времени продолжать создавать убыточные порты — покажет лишь время.

Resident Evil 3
2030 интересуются