Сначала было ощущение победы. Новый, блестящий, с экраном во всю панель, кучей функций и запахом «новой жизни». А потом — мелочи. Сначала одна. Потом вторая. Через месяц понял: не всё то премиум, что блестит. Решение продать своего старого немецкого седана (Audi A6, 2012, 2.0 TFSI, автомат) далось тяжело, но логично. Пробег — под 200 тысяч, вложений становилось всё больше. Хотелось комфорта без постоянных трат. За цену подержанного «немца» — можно взять нового «китайца». Взял. Не пожалел? Пока спорно. Выбрал Changan Uni-V, 1.5 Turbo, 7-ступенчатый робот. Дизайн — реально «вау». Футуристичный кузов, безрамочные двери, агрессивная оптика. Салон — как шоурум: подсветки, два экрана, сенсоры, музыка, запуск с телефона. На фоне старой Audi — будто из прошлого прыгнул в будущее. Подвеска мягкая, шумоизоляция добротная, круиз-контроль, камеры, удержание в полосе — в базе! Где раньше за всё это платил отдельно. Спустя месяц стали проявляться мелочи. Не критичные — но накопительные. Мотор тянет