Проблема экономии авиационного керосина была решена при создании МС-21-300, новейший российский лайнер вдвое меньше расходует топливо по сравнению с советским предшественником в своем классе самолетом Ту-154М, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало. "Прогресс не стоит на месте, и, например, новейший российский лайнер МС-21-300 по расходу топлива примерно вдвое экономичнее своего предшественника – самолёта Ту-154М", - сказал Сыпало. По его словам, внедрение каких-либо кардинальных новшеств и принципиально отличающихся компоновок по сравнению с классической схемой самолета потребует гигантских расходов. "Тем не менее крупнейшие фирмы и ведущие авиационные центры не только в России, но и во всем мире, в том числе при поддержке государства, проводят непрерывный мониторинг новых технологий, которые можно применить в авиастроении, и осуществляют научный поиск перспективных компоновок, в наиболее полной мере реализующих их преимущества", - отметил гендиректор ЦА