Найти в Дзене
Велоспорт-шоссе

Париж — Рубе 2025. Маршрут и команды

В воскресенье, 13 апреля, состоится одно из самых ожидаемых событий всего дорожного сезона — «Монумент камней» Париж — Рубе 2025. Организаторы ASO представили маршрут, который включает в себя 30 секторов брусчатки, что на два больше, чем в 2024 году. Кроме того, чтобы избежать проблем с безопасностью, возникших накануне предыдущего выпуска, перед входом в лес Аренберг был добавлен «объезд». В прошлом году, когда участники столкнулись с подобным «крюком» за несколько метров до входа в знаменитый и очень сложный сектор брусчатки, было принято решение не возобновлять его. С другой стороны, маршрут остается неизменным: участники отправятся из городка Компьень и достигнут легендарного велодрома Рубе, где в последние два сезона доминировал Матье ван дер Пул, преодолев в общей сложности 259,2 километра. Тьерри Гувену, отвечающий за маршруты гонок ASO, прокомментировал объездной участок: «Мы нашли альтернативу, чтобы удовлетворить требования гонщиков и не вводить их в Аренберг на слишком высок

Маршрут Париж-Рубе 2025

В воскресенье, 13 апреля, состоится одно из самых ожидаемых событий всего дорожного сезона — «Монумент камней» Париж — Рубе 2025. Организаторы ASO представили маршрут, который включает в себя 30 секторов брусчатки, что на два больше, чем в 2024 году. Кроме того, чтобы избежать проблем с безопасностью, возникших накануне предыдущего выпуска, перед входом в лес Аренберг был добавлен «объезд».

В прошлом году, когда участники столкнулись с подобным «крюком» за несколько метров до входа в знаменитый и очень сложный сектор брусчатки, было принято решение не возобновлять его. С другой стороны, маршрут остается неизменным: участники отправятся из городка Компьень и достигнут легендарного велодрома Рубе, где в последние два сезона доминировал Матье ван дер Пул, преодолев в общей сложности 259,2 километра.

Тьерри Гувену, отвечающий за маршруты гонок ASO, прокомментировал объездной участок: «Мы нашли альтернативу, чтобы удовлетворить требования гонщиков и не вводить их в Аренберг на слишком высокой скорости. Это будет более плавное решение через небольшой объезд, проходящий рядом с горнодобывающей площадкой Аренберг. В километре перед входом в лес будет четыре поворота под прямым углом».

Что касается новых секторов брусчатки, то они называются Artres и Famars, расположены рядом и будут иметь номера 24 и 23 на маршруте (напомним, что различные каменные участки Парижа — Рубе пронумерованы в убывающем порядке, с номером 30, который находится дальше всего от финиша). «Это не особенно сложные сектора, — объясняет Гувену, — но, объединив их, мы создали последовательность из пяти секций с очень небольшим количеством асфальта между ними».

Команды

25 команд и 175 участников начнут Париж — Рубе 2025. Третий монумент года имеет пелотон, который никогда не был таким зрелищным и захватывающим, как в этом году, что делает его одним из самых ожидаемых событий.

Фото: ASO_archives
Фото: ASO_archives

Многие выдающиеся спортсмены последних лет примут участие в гонке за победой, которая может стать решающим моментом в их карьере. Среди них — двукратный чемпион Матье ван дер Пул и чемпион мира Тадей Погачар, которые, несомненно, будут очень амбициозны в погоне за победой, способной вписать их имена в историю. Однако задача, безусловно, не ограничивается только ими, и на велодроме Рубе такие мастера, как Филиппо Ганна, Мадс Педерсен и Ваут Ван Арт, снова будут готовы выразить свое мнение в гонке, которая подходит для них гораздо больше, чем предыдущие.