По данным сервиса «Зарплата.ру», с которыми ознакомился Forbes, по состоянию на март 2025 года интерес работодателей к водителям категории С и E снизился на 47% в годовом выражении. Категория С дает право водить средние и тяжелые грузовики массой от 3,5 т до более 7,5 т, категория Е необходима для управления транспортным средством с прицепом. Категория «Количество вакансий» для водителей категории С снизилась на 42%, категории Е — на 53%. Представитель крупной логистической компании, пожелавший сохранить анонимность, в беседе с Forbes рассказал про еще более значительное снижение: по его словам, количество вакансий водителей категории В, С, Е снизилось в марте 2024 к марту 2025 года на 87,4%. Тренд на сокращение дефицита водителей подтверждает «Скиф-Карго». «На данный момент у нас остается открытой одна вакансия для водителей», — говорит руководитель отдел персонала федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Ева Климентенко. Впервые за последние два года мы видим снижение вакансий