Найти в Дзене

Управление ролями пользователей в рекламе Яндекс Бизнес

Оглавление

Как ни странно, но выбор логина, под которым запускается рекламная кампания в Яндекс Бизнес, может быть важным фактором для ведения кампании, так как роли всего две и они очень отличаются возможностями.

Узнать роль можно просто - если у вас нет доступа к Настройкам или у вас такая надпись - у вас логин наблюдателя:

-2
Пример. Вы доверили создание рекламной кампании внешнему специалисту. Он предложил запустить кампанию на его логине. Так он станет владельцем рекламной кампании. И вы со своего логина будете видеть только статистику и часть настроек. Возможности сменить владельца нет. Только останавливать кампанию и запускать на новом логине. Поэтому мы рекомендуем создавать кампании на отдельном логине, к которому есть доступ у всех сторон.

При запуске на сублогине агентства есть небольшие отличия, но они не принципиальны. Кроме того, сублогин всегда управляется агентством и не может быть отсоединен.

Итак, какие могут быть роли в рекламе Яндекс Бизнес.

Важно! Логин владельца профиля компании и логин владельца рекламной кампании могут не совпадать!

Владелец

Владелец — это пользователь, ответственный за управление рекламной кампанией. У него есть максимум прав, он может:

  • Создавать рекламные кампании, удалять, оплачивать их, управлять всеми настройками и рекламными материалами, отслеживать статистику.
  • Выставлять счета в Яндекс Бизнесе.
  • Добавлять и удалять наблюдателей.

Наблюдатель

Наблюдатель может только управлять рекламными кампаниями, но в ограниченном режиме. Наблюдатель не имеет доступа к финансовым аспектам кампании, поэтому не может оплачивать и продлевать рекламу. Кроме того, пока Владелец не подтвердит права на компанию, Наблюдатель не получит доступ и к рекламной статистике.

Наблюдатель может:

  • Менять ссылку, куда ведут объявления
  • Добавлять, изменять, удалять рекламные материалы – Витрину, Акцию, Ссылку
  • Заполнять анкету О компании
-3
  • Подключать, приостанавливать, отключать Подменный номер
-4
  • Видеть историю изменений кампании и выданные доступы
-5

Наблюдатель не может:

  • Запускать и приостанавливать кампании
  • Заполнять и редактировать юридические данные о компании
  • Изменять географию и время показов
-6
  • Добавлять и удалять других наблюдателей
-7
  • Видеть и изменять блок О рекламной кампании - Номер заказа, Заказы и акты, Кошелёк, Когда запустить кампанию, Название кампании, Контактный номер телефона
-8
  • Удалять рекламную кампанию

Именно поэтому перед началом рекламной кампании важно выбрать логин для Владельца кампании и определить, кому достаточно прав Наблюдателей

Источник