Как ни странно, но выбор логина, под которым запускается рекламная кампания в Яндекс Бизнес, может быть важным фактором для ведения кампании, так как роли всего две и они очень отличаются возможностями. Узнать роль можно просто - если у вас нет доступа к Настройкам или у вас такая надпись - у вас логин наблюдателя: Пример. Вы доверили создание рекламной кампании внешнему специалисту. Он предложил запустить кампанию на его логине. Так он станет владельцем рекламной кампании. И вы со своего логина будете видеть только статистику и часть настроек. Возможности сменить владельца нет. Только останавливать кампанию и запускать на новом логине. Поэтому мы рекомендуем создавать кампании на отдельном логине, к которому есть доступ у всех сторон. При запуске на сублогине агентства есть небольшие отличия, но они не принципиальны. Кроме того, сублогин всегда управляется агентством и не может быть отсоединен. Важно! Логин владельца профиля компании и логин владельца рекламной кампании могут не совп
Управление ролями пользователей в рекламе Яндекс Бизнес
13 апреля13 апр
5
2 мин