Правильная настройка целевой аудитории в Яндекс Бизнес привлечет больше релевантных клиентов и улучшит показатели взаимодействия с профилем: Правильный выбор категории является самым важным фактором. Именно от него зависит, по каким запросам пользователи увидят компанию. Ошибки в этом пункте существенно снижают эффективность продвижения. Определение точного адреса и радиуса показа профиля компании в Яндекс Картах также важны. Чем точнее указана локация, тем выше вероятность показа профиля целевым клиентам, находящимся рядом. Для рекламы эти правила отличаются. Описание компании, товаров и услуг с учетом ключевых слов, которые вводят пользователи в поиске Яндекса, влияют на частоту и точность показов. Компании с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов имеет преимущество в показах перед конкурентами. Именно поэтому нужна поддержка репутации и регулярная работа с отзывами. Профили компаний, открытых в момент поиска, показываются чаще. Укажите точные часы рабо
Как настроить целевую аудиторию в Яндекс Бизнес
11 апреля11 апр
2
1 мин