Внедрение УТП (уникального торгового предложения) в профиль и рекламу на Яндекс Карт и в Яндекс Бизнес - хорошая идея, которая может дать конкурентное преимущество, особенно на локальных рынках Очень тонкий момент. Вообще по правилам, использовать можно только точное название вашей компании. Но если она называется Цветы 24 часа и есть тому доказательства - почему бы и нет Стоит отметить в Особенностях все, что вас действительно отличает. Наличие Wifi, парковки, способы оплаты, акции, скидки и тп. Отдельные специалисты умудряются аккуратно добавлять УТП даже в описание телефона - Всегда свободный оператор УТП можно и нужно визуализировать. Покажите процесс (например, скорость сборки букета, стерильность, технологию). Подберите самые важные характеристики и поставьте фото, их иллюстрирующие и доказывающие в начало списка (кнопка Порядок..) УТП в названиях, описаниях услуг, иллюстрациях - тоже работает на кликабельность. Вместо: «Ремонт стиральных машин»
Лучше: «Ремонт стиральных м