Найти в Дзене

Где использовать УТП в Яндекс Бизнес и на Яндекс Картах

Внедрение УТП (уникального торгового предложения) в профиль и рекламу на Яндекс Карт и в Яндекс Бизнес - хорошая идея, которая может дать конкурентное преимущество, особенно на локальных рынках Очень тонкий момент. Вообще по правилам, использовать можно только точное название вашей компании. Но если она называется Цветы 24 часа и есть тому доказательства - почему бы и нет Стоит отметить в Особенностях все, что вас действительно отличает.  Наличие Wifi, парковки, способы оплаты, акции, скидки и тп. Отдельные специалисты умудряются аккуратно добавлять УТП даже в описание телефона - Всегда свободный оператор УТП можно и нужно визуализировать. Покажите процесс (например, скорость сборки букета, стерильность, технологию). Подберите самые важные характеристики и поставьте фото, их иллюстрирующие и доказывающие в начало списка (кнопка Порядок..) УТП в названиях, описаниях услуг, иллюстрациях - тоже работает на кликабельность. Вместо: «Ремонт стиральных машин»
Лучше: «Ремонт стиральных м
Оглавление

Внедрение УТП (уникального торгового предложения) в профиль и рекламу на Яндекс Карт и в Яндекс Бизнес - хорошая идея, которая может дать конкурентное преимущество, особенно на локальных рынках

Промокод Яндекс Бизнес на 7000 рублей
Яндекс Бизнес реклама - настройки и советы9 октября

Куда добавляем УТП?

1. Название компании

Очень тонкий момент. Вообще по правилам, использовать можно только точное название вашей компании. Но если она называется Цветы 24 часа и есть тому доказательства - почему бы и нет

2. Данные компании

Стоит отметить в Особенностях все, что вас действительно отличает.  Наличие Wifi, парковки, способы оплаты, акции, скидки и тп.

Отдельные специалисты умудряются аккуратно добавлять УТП даже в описание телефона - Всегда свободный оператор

3. Фотографии и подписи к ним

УТП можно и нужно визуализировать.

Покажите процесс (например, скорость сборки букета, стерильность, технологию).

Подберите самые важные характеристики и поставьте фото, их иллюстрирующие и доказывающие в начало списка (кнопка Порядок..)

4. Блок «Услуги и цены»

УТП в названиях, описаниях услуг, иллюстрациях - тоже работает на кликабельность.

Вместо: «Ремонт стиральных машин»
Лучше: «Ремонт стиральных машин за 1 час»

5. Ответы на отзывы

Мягко продвигайте своё УТП даже в обратной связи.

Пример:

«Спасибо за отзыв! Мы и правда гордимся нашей доставкой за 90 минут - скорость и свежесть для нас приоритет.»

6. Новости, Истории, События

Создавая контент в профиле компании не забывайте про УТП и мягко, корректно добавляйте его.

7. Доставка

Доставка - ключевой фактор в продажах многих компаний. И стоит, сравнив с конкурентами, предложить в этом разделе интересные клиентам условия.

Источник