Поговорим о репутации и лояльности покупателей к производителям и брендам
⭐️ 81% покупателей нуждаются в доверии к бренду на этапе выбора товара или компании.
⭐️ В 75% случаях опыт использования купленных товаров и услуг является ключевым моментом для формирования репутации, а для 59% опрошенных достаточно изучить отзывы, чтобы проникнуться к продавцу доверием.
👉 Где покупатели ищут информацию, необходимую для формирования доверия?
• поисковые системы и сайты с отзывами ― 63%;
• онлайн-магазины ― 54%;
• советы знакомых и социальные сети ― 42%;
• реклама — 16%;
• офис или магазин компании — 20%.
🤨 Отсутствие информации вызывает разную степень недоверия у 51% респондентов. Если же информацию о компании можно найти в интернете, то уровень недоверия снижается до 40%, даже при условии, что частично негативная.
Рекомендуем в карточках товаров на маркетплейсах использовать 1 фото, создающую то самое доверие
#Wildberries #ЯндексМаркет #Озон #ecommerce #маркетплейсы