Верховный суд признал право на компенсацию морального вреда за навязчивые звонки с рекламой, говорится в определении коллегии по гражданским делам. "Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием", — подчеркивается в документе. Суд рассматривал дело москвича, с которым связывался по телефону банк "Русский Стандарт", предлагавший оформить кредит, хотя мужчина даже не его клиент. Москвич направил банку письменную претензию с просьбой прекратить, но звонки продолжились. Как говорится в иске, заявителю доставили изрядное неудобство, отвлекали его от личных дел, причиняли беспокойство и нравственные страдания. Он обратился в суд с требованием компенсации морального в