Найти в Дзене
Дарт Вейдер

Шоу проклятых. Мир Акир. Глава 2. Уроки левитации

Летать было чертовски приятно. На первых порах, правда, невероятно сложно. Особенно учитывая, что обучать ее навыкам полета было некому. Мудрый Эулот объяснил основы родовых заклинаний, открыл ей тайну ее крови, которую надлежало хранить от всех, но научить ее практическим навыкам, увы, не мог. Отец, обладавший даром перевоплощения, погиб вместе с ее матерью за год до смерти наставника. В первый полет в ночной лес она отправилась в 15 лет, вскоре после скоропостижной смерти хранителя. Тело дракона было очень гибким и подвижным. Крыльев как таковых не было. Те маленькие декоративные пучки, которые можно было бы назвать крыльями, выполняли скорее маневровую функцию. И на первых порах ее болтало как сосиску в проруби. Страшно мутило, невероятно сложно было маневрировать, низ менялся с верхом - и она безуспешно пыталась ухватиться лапами за траву или ветки. Вместо этого отрывала их, не расчитав недюжинную силу, и, невольно отталкиваясь, продолжала нелепо болтаться. Представляя, как смешн

Летать было чертовски приятно. На первых порах, правда, невероятно сложно. Особенно учитывая, что обучать ее навыкам полета было некому. Мудрый Эулот объяснил основы родовых заклинаний, открыл ей тайну ее крови, которую надлежало хранить от всех, но научить ее практическим навыкам, увы, не мог. Отец, обладавший даром перевоплощения, погиб вместе с ее матерью за год до смерти наставника.

В первый полет в ночной лес она отправилась в 15 лет, вскоре после скоропостижной смерти хранителя. Тело дракона было очень гибким и подвижным. Крыльев как таковых не было. Те маленькие декоративные пучки, которые можно было бы назвать крыльями, выполняли скорее маневровую функцию. И на первых порах ее болтало как сосиску в проруби. Страшно мутило, невероятно сложно было маневрировать, низ менялся с верхом - и она безуспешно пыталась ухватиться лапами за траву или ветки. Вместо этого отрывала их, не расчитав недюжинную силу, и, невольно отталкиваясь, продолжала нелепо болтаться. Представляя, как смешно и нелепо она выглядит со стороны, принцесса каждый раз хохотала до слез.

Приходилось спускаться на землю и аккуратно ползти, хотя ее невольно поднимало над землей и она покачиваясь, отрывалась от земли, и болталась, как больное приведение.

Через 20-30 попыток она уже уверенно левитировала недалеко от земли, не путая верх с низом. Это было приятно - парить невысоко от земли, не касаясь мокрой травы и земли со всевозможными букашками. Букашек Акир не любила. Одно дело - полезные насекомые, вроде паучков и пчел, а другое дело - разные ползучие твари, заползавшие на кожу, и безуспешно пытавшиеся прокусить сине-изумрудную бронированную чешую. При этом девушка не испытывала даже щекотки, но само осознание того, что по ней ползает кто-то мелкий и кусачий, приводило её в дрожь. Акир стряхивала их, разворачиваясь от резких движений кверх тормашками и смешно чертыхалась на "драконьем", пытаясь вернуться в исходное положение. Артикуляция у молодого дракона оставляла желать лучшего. Речевой аппарат этих рептилий отличается от человеческого, а потому её слова звучали искаженно и глухо. Она догадывалась, что в итоге может говорить достойно, но для этого, как и маленьким детям, молодым драконам нужны годы тренировок. В лесу же Акир нужно было молчать, чтобы не привлекать внимания.

Глаза дракона прекрасно видели в темноте. Акир углублялась в лес и наблюдала за ночной жизнью животных, если ей удавалось замереть на месте или аккуратно подкрасться к объекту наблюдения. Пока однажды она сама не стала объектом наблюдения для одного не менее любопытного чужака. Но об этом она узнала много месяцев спустя..

Сложнее всего было после секретных полетов незамеченной вернуться в замок. Ей нравилось встречать рассветы в лесу, но возвращаться засветло было очень опасно. Спасал утренний туман, поднимавшийся с нужной стороны замка. Вскарабкавшись в тумане по отвесной стене на крышу, она пробиралась в пустующее, закрытое от посторонних помещение там же на крыше и принимала свой обычный вид. Одевалась, любуясь своим отражением, и, приведя себя в порядок, тайком пробиралась к себе в комнату. К счастью, действующий запрет на посещение ее комнаты в ночное время держал прислугу на расстоянии, и ее отсутствие оставалось незамеченным. После ночных похождений принцесса спала до обеда, за что и прослыла ленивой соней. И это беспокоило ее, как и возможные последствия раскрытия её беспечных ночных вылазок в лес.

Начало. Часть 1

Предыдущая глава.

Следующая глава.