Когда Toyota решила поиграть в “молодёжный” сегмент На фотках — почти спорткар: ✅ Заниженный силуэт ✅ Агрессивная морда ✅ Широкая стойка крыши ✅ Большие двери ✅ Панорамная крыша в базе (!) Но: ❌ Сбоку — простоват, особенно на штамповках ❌ Много “мыла” в линиях кузова, не хватает злости Зато можно легко тюнинговать: огромный выбор обвесов, дисков, фар — для кастом-проектов tC просто золото! Интерьер — это Toyota начала 2000-х, только под другим соусом. ✔️ Эргономика на высоте: всё под рукой, читаемо и удобно ✔️ Панорамная крыша с люком — редкость за такие деньги ✔️ Удобные кресла, задний ряд — не для детей, а реально для взрослых ✔️ Большой багажник с возможностью трансформации Но: ❌ Много дубового пластика ❌ Шумоизоляция – на уровне корейцев начала 2000-х ❌ Музыка — норм, но не вау, а бренд Scion вроде как «про звук» tC любит повороты: ✔️ Жёсткая подвеска ✔️ Прямое рулевое ✔️ Короткая база — манёвренный, особенно в городе Но: ❌ Ямы и лежачие — как катапульта ❌ На тра