Давайте честно: самая жесткая и больная часть в работе фотографа – это не ретушь до 4 утра и не беготня по локациям в поисках идеального света. Настоящий ад – это клиенты, которые не уважают ваши границы. Это те, кто: ❌ "А можно скидочку? У вас же это быстро!" ❌ "Я тут подумала... давайте еще 100500 правок, но в той же цене?" ❌ Пропадает в переписке, а потом вываливает срочный заказ со словами: "Ну вы же фотограф!" И вот вы снова уговариваете себя: 😬 "Деньги не лишние..." 😩 "Может, они потом кого-то приведут?" 🤡 "Ну ладно, это последний раз..." Знаю, потому что сама через это прошла. 💥 Моя темная зона? Когда я соглашалась снимать бесплатно. Итог? Я своими руками вытянула человека на пьедестал, сделала так, что его стали обожать, а потом... 🚨 Меня просто послали нахер. Да, было чертовски больно. Ощущение, будто тебя использовали, выжали и выбросили. Но знаете, что было потом? ✨ Пришли правильные люди. Те, кто видит ценность, а не халяву. Те, с кем теперь работать в кайф, а не в вы
Как мягко, но уверенно послать клиента нахер (и не пожалеть об этом) 🚀 Маркетинг для фотографов
10 апреля10 апр
1 мин