Найти в Дзене
ЯПлакалъ

Вспомним легенду! Пассат Б-3

Началась моя эпопея ещё в армии, именно там ездил один прапор на белоснежном Пассате Б-3. И как он только не нахваливал её (в то время все за классике катались и Семёрка была мечтой к многих) А если у тебя переднеприводная 8-ка, 9-ка, то всё.. Ты мажор, бизнессмен минимум)) Про 99-ю молчу. И движок "миллионник"!! И сзади места стоОоолько, что нога на ногу сиди - не хочу. Жену грит укачивало во всех машинах, а тут как крейсер 120 едем и она в порядке Дорогу как по рельсам держит, багажник после русских авто - ГиГаНтСкий.. и т.д.. Это моя: Реклама того времени: Катался первый год, и офигивал! Ничего не ломается(подвеска вечная), от радости купил диски - те что на фото)) Убрал жёлтые поворотники и поставил прозрачные (на фарах спереди) Заменил все стойки и пружины! Да и всё.. Ни в движок, ни в коробку за 5 лет не лазил. Только масло менял и бензнин заливал Даже люк был! Что ппц как в новинку! Самая большая поломка, это подрамник. В этот же день в своём маленьком городке нашёл и заменили..

Началась моя эпопея ещё в армии, именно там ездил один прапор на белоснежном Пассате Б-3.

И как он только не нахваливал её (в то время все за классике катались и Семёрка была мечтой к многих) А если у тебя переднеприводная 8-ка, 9-ка, то всё..

Ты мажор, бизнессмен минимум)) Про 99-ю молчу.

И движок "миллионник"!! И сзади места стоОоолько, что нога на ногу сиди - не хочу.

Жену грит укачивало во всех машинах, а тут как крейсер 120 едем и она в порядке

Дорогу как по рельсам держит, багажник после русских авто - ГиГаНтСкий.. и т.д..

Это моя:

Реклама того времени:

-2

Катался первый год, и офигивал!

Ничего не ломается(подвеска вечная), от радости купил диски - те что на фото))

Убрал жёлтые поворотники и поставил прозрачные (на фарах спереди)

Заменил все стойки и пружины! Да и всё..

Ни в движок, ни в коробку за 5 лет не лазил. Только масло менял и бензнин заливал

Даже люк был! Что ппц как в новинку!

-3

Самая большая поломка, это подрамник.

В этот же день в своём маленьком городке нашёл и заменили..

Ахх, это вид сзади, и огромная выхлопная!!

Ржавчины вообще не было, может мне повезло... Всё днище как будто в белой пластмассе обработано.

Пару паучков только, но с ними можно лет 5 ездить. Не то что сейчас у меня,

появился ПАУЧОК, через год - дыра!

Просто 3 отзыва с Авто-ру
_________________________________

1-ремонтопригодность, дешевые запчасти, износостойкие материалы в салоне, эргономичные органы управления,
удобная посадка водителя, эластичный и тяговитый мотор, вместительный салон и багажник,
откидная спинка заднего дивана, коррозионная стойкость силовой структуры кузова, мягкая подвеска
==============================
2-Пассат Б3 — один из эталонных представителей "золотого времени" развития автомеханики,
когда концерн V.A.G. производил максимально надёжные и ремонтопригодные машины, ресурс
которых многократно превышал заявленный срок службы.
Как и любой старый автомобиль, Пассат Б3 после покупки потребует внимания, так как большинство
владельцев не ухаживают за машинами, а просто ездят, постепенно накапливая износ во всех узлах
автомобиля и "спихивая" решение этих проблем на следующего владельца. Однако, эта модель требует
минимальных расходов на приведение в порядок, так как её конструкция предельно проста, а запчасти
очень дешевы. Несмотря на почтенный возраст, кузов Пассата Б3 имеет внушительный запас ресурса,
поэтому восстановление такой машины имеет экономический смысл. После полного приведения в порядок
этот автомобиль будет служить ещё долго, не доставляя серьезных неудобств и требуя лишь периодической
замены расходников и шин.
====================================
3- Автомобиль простой и очень ремонт пригодный, обслуживание не дорогое, большинство запчастей есть в наличии
в авто магазинах, не требователен к качеству топлива. МКПП надежные и ходят 500 и более тысяч километров
без лишнего вмешательства, равно как и двигатели. В богатых комплектациях неплохие материалы отделки,
комфортный салон. Очень сбалансированный характер поведения на дороге. Энергоёмкая подвеска.
Хорошее качество заводской окраски и обработки. Очень большой багажник, возил в нем даже холодильник.
Моновпрыск правда иногда глючит, но его нужно просто грамотно настроить. Лучше авто не бывает в эти деньги))

-4

Источник

Авто
5,66 млн интересуются