История BMW E38 - последний представитель старой школы E38 – это когда у BMW ещё был фирменный олдскульный вайб 😌. Тот самый шик эпохи 90-х: стильная, строгая и технологичная. Её часто называют "последней настоящей семёркой", и вот почему. 1. Дизайн Классика на максималках. Ни одной линии лишней, всё строго и гармонично. Ты просто смотришь на неё и видишь крутую машину без понтов. Это был последний дизайн без "колец ангельских глаз", что позже стало фишкой всех BMW. 2. Технологии для своего времени E38 — это технологии из будущего конца прошлого века 🤖: - Впервые в семёрке появился экран навигации, который удивлял всех в 1994 году! - Улучшенная система стабилизации (DSC) для более уверенного управления с 97 года. - Опция двойных стёкол для шумоизоляции. Да-да, в ней было реально тихо 🤐. 3. Моторы Эта малышка (ну, или гигант) могла удивить мощным выбором движков. От рядной шестёрки 728i до монстра V12 на 750i (5.4 литра, 326 л.с.). Такие моторы не просто ехали, а ещё звучали с ре