Найти в Дзене

Чем больше продюсирую каналов в Телеграм, тем больше чувствую себя археологом

Чем больше продюсирую каналов в Телеграм, тем больше чувствую себя археологом

Сверху вроде понятно: пиши посты, продавай продукты, набирай людей

А копаешь — и бац, целая система. Сложная, но одновременно очень простая

Всего шесть направлений:

1️⃣ Кто ты и для кого ты (позиционирование)

2️⃣️ Как ты выглядишь (упаковка)

3️⃣️ Что ты говоришь (контент)

4️⃣️ Что у тебя можно купить (продукты)

5️⃣ Как ты это продаёшь (продажи)

6️⃣️ И как люди о тебе вообще узнают (трафик)

Сначала кажется, что ты уже всё понял.

Потом тебе кажется, что ты понял ВООБЩЕ ВСЁ

А потом начинаешь копать дальше — а там ещё пять подтем, о которых никто не рассказывает

и пока руками не потрогаешь — фиг его знает)

А теперь вопрос:

• на каком направлении ты застреваешь чаще всего?

Раз уж назвался археологом — давай покопаем?))