Когда вы заказываете товар, вам сразу показана дата доставки. Мы обычно на неё и ориентируемся. Но иногда бывают ситуации, что доставка задерживается. А когда её начинают переносить по несколько раз - это еще и неприятно, особенно если товар был нужен к той дате, к которой была назначена доставка изначально.
Рассказываю как дела отмену через приложение WB.
За всё время пользования Wildberries со мной это случалось два раза. Рассказываю что делать.
После общения со службой поддержки выяснилось следующее:
Если заказ задержится на 6 дней и дольше, его можно отменить в доставках с помощью кнопки "ОТМЕНИТЬ ДОСТАВКУ " в статусе или под фото товара.
Как отменить в приложении и на сайте
- В приложение и нажать на статус под товаром. Там появится статус - ОТМЕНИТЬ ДОСТАВКУ.
- На сайте - нужно зайти в раздел ДОСТАВКИ и навести курсор на товар.
Кнопка отмены появляется на 6 день задержки от ориентировочной даты доставки и до поступления товара в пункт выдачи.
Внимание, трюк от WB:
Если товар будет доставлен, то его нужно будет забрать, или дождаться автоотмены, но тогда спишутся деньги за обратную доставку.
Как было в моем случае:
Товар был заказан 11 числа. Доставку обещали 14 числа, первый раз перенесли на 17 число, потом перенесли снова. Кнопка отмены появилась только 21 числа.
Когда прошло 6 дней, заветная кнопка появилась. Нажимаем ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ.
Выбираем причину - в моем случае это была очевидная причина - ДОЛГО ЖДАТЬ ДОСТАВКУ.
Нажимаем ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ( Важно: уберите галочку из - Вернуть товар в корзину).
Появится такое сообщение - Отменяем заказ - через несколько секунд он пропадет из доставок.
Далее видим что он исчезает. Если не обновилась страница, сделайте это сами.
После этого ничего делать не нужно, за доставку деньги при отмене не сняли, так как это было по их вине.
Если статья была вам полезной, ставьте 👍🏻 и делитесь с друзьями ❤️.