Найти в Дзене

Их шерсть вздыбилась, а глаза сузились — они явно не собирались уходить с пустыми лапами.

Для начала пояснить, что Помощница добровольно взяла роль вожака, хотя у неё никогда не было своей собственной стаи! — Тебе снился отец? — Злата села рядом с подругой, внимательно всматриваясь в её лицо в полумраке комнаты. — Как ты...? — Ася запнулась, потрясённая точностью догадки. — Ну, если бы я была на твоём месте, — Злата обняла Асю, успокаивающе поглаживая её по плечу, — мне бы тоже снились кошмары, — она загадочно улыбнулась и вдруг предложила: — Раз мы обе уже не спим, может, пойдём гулять? — Нет! Ты что, совсем? — возмутилась Ася. — Твой отец будет волноваться! — Ладно, тогда будем спать, трусишка Ася, — со смешком произнесла Злата, направляясь к своей кровати, пока Ася возвращалась на свою раскладушку. В суете этого короткого разговора Ася совершенно забыла о полученном сообщении, которое так и осталось непрочитанным на экране телефона, лежащего у подушки. Так незаметно пролетела ночь. На востоке небо медленно окрашивалось в розоватые тона, возвещая о приближении нового дня.

24 глава

Картинка сгенерировано нейросетью шедеврум
Картинка сгенерировано нейросетью шедеврум
Для начала пояснить, что Помощница добровольно взяла роль вожака, хотя у неё никогда не было своей собственной стаи!

— Тебе снился отец? — Злата села рядом с подругой, внимательно всматриваясь в её лицо в полумраке комнаты.

— Как ты...? — Ася запнулась, потрясённая точностью догадки.

— Ну, если бы я была на твоём месте, — Злата обняла Асю, успокаивающе поглаживая её по плечу, — мне бы тоже снились кошмары, — она загадочно улыбнулась и вдруг предложила: — Раз мы обе уже не спим, может, пойдём гулять?

— Нет! Ты что, совсем? — возмутилась Ася. — Твой отец будет волноваться!

— Ладно, тогда будем спать, трусишка Ася, — со смешком произнесла Злата, направляясь к своей кровати, пока Ася возвращалась на свою раскладушку. В суете этого короткого разговора Ася совершенно забыла о полученном сообщении, которое так и осталось непрочитанным на экране телефона, лежащего у подушки. Так незаметно пролетела ночь. На востоке небо медленно окрашивалось в розоватые тона, возвещая о приближении нового дня.

У других героев...

Каспер проснулся, встревоженный не столько голодом, сколько необъяснимым чувством тревоги. Роби, которого всю ночь мучила боль, так и не сомкнул глаз. Но он хорошо помнил слова Помощницы, прозвучавшие будто приказ полноправного вожака их новообразованной стайки:

"Роби, ты будешь защитником. Не удивляйся! Я вижу, ты не так прост, хоть и с некоторыми, скажем так... особенностями". Поэтому, когда он заметил приближающуюся стаю собак, известных под названием "Багровые", Роби напрягся, готовясь исполнить возложенную на него ответственность. Эти собаки славились своим умом — пожалуй, единственным достоинством их стаи. Они не отличались особой выносливостью, но при этом были невероятно прожорливы и всегда искали, чем бы поживиться на чужой территории.

— Вам лучше уйти, — Роби оскалился, обнажив ряд острых зубов. Несмотря на дрожь в лапах, он стоял твёрдо, загораживая собой полуспящего Каспера. — Это наша территория. И так всё съели, из-за вас тут ничего нет!

Вожак "Багровых" лишь усмехнулся, презрительно оглядывая Роби с головы до лап. Это был крупный пёс с рваным левым ухом и шрамом через всю морду — живое напоминание о бесчисленных схватках за выживание.

— "Наша территория"? — насмешливо передразнил он. — Твоя и этой малявки, что ли?

Его взгляд скользнул к Касперу, который, услышав такое пренебрежительное обращение, поднялся на лапы. В маленьких глазах щенка вспыхнул огонёк возмущения.

— Вы выгнали меня из стаи! — с горечью произнёс Роби, и в его голосе слышалась застарелая боль предательства. — Теперь уходите!

Но "Багровые" лишь переглянулись, безмолвно обмениваясь сигналами, и медленно двинулись вперёд, окружая двух защитников импровизированного убежища. Их шерсть вздыбилась, а глаза сузились — они явно не собирались уходить с пустыми лапами.

Как думаете что сделает Роби?