9.1 Система взаимодействия - это механизм, позволяющий взаимодействовать между собой:
1. клиентским приложениям
2. серверу
3. пользователям системы
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
9.2 Система взаимодействия - это механизм, позволяющий организовать взаимодействие:
1. внутри одной информационной базы
2. между двумя информационными базами
3. между любым количеством информационных баз
4. без привязки к информационным базам
9.3 Система взаимодействия - это механизм, позволяющий организовать взаимодействие:
1. внутри одной информационной базы
2. между любым количеством информационных баз
3. с системами мгновенного обмена сообщениями
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 2 и 3
9.4 Взаимодействие, реализуемое системой взаимодействия, может быть:
1. только интерактивным
2. не интерактивным
3. смешанным
4. Любым из представленного списка
9.5 При интерактивном взаимодействии (с использованием механизма системы взаимодействия) для пользователей доступен обмен:
1. текстовыми сообщениями
2. голосовыми звонками
3. видеозвонками
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 2 и 3
6. Нет правильного ответа
9.6 При интерактивном взаимодействии (с использованием механизма системы взаимодействия) для пользователей доступен:
1. обмен файлами
2. демонстрация экрана
3. запись видеозвонков
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 2 и 3
6. Нет правильного ответа
9.7 При неинтерактивном взаимодействии (с использованием механизма системы взаимодействия) для пользователей доступен обмен:
1. текстовыми сообщениями
2. голосовыми звонками
3. видеозвонками
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 2 и 3
6. Нет правильного ответа
9.8 При неконтекстном интерактивном обсуждении в режиме "один на один" участники могут:
1. просматривать сообщения обсуждения
2. добавлять сообщения в обсуждение
3. изменять название (тему) обсуждения
4. Варианты 1 и 2
5. Верны все варианты
9.9 При неконтекстном интерактивном обсуждении в режиме "один на один" участники могут:
1. добавлять сообщения в обсуждение
2. покинуть обсуждение
3. добавлять новых участников обсуждения
4. Варианты 1 и 2
5. Верны все варианты
9.10 При неконтекстном интерактивном обсуждении в котором участвуют несколько участников (более 2х), они могут:
1. изменять название (тему) обсуждения
2. добавлять новых участников обсуждения
3. покинуть обсуждение
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 2 и 3
6. Верны все варианты
9.11 Основная форма системы взаимодействия располагается в панели открытых:
1. всегда после начальной страницы
2. всегда последней
3. в произвольной позиции
4. Вариант расположения определяется разработчиком
9.12 В списке обсуждений показываются:
1. все неконтекстные обсуждения
2. все неконтекстные обсуждения, по которым для пользователя есть уведомления
3. неконтекстными обсуждениями, в которых пользователь является участником, и по которым для пользователя нет уведомлений
4. Варианты 2 и 3 в зависимости от прав пользователя
5. Варианты 2 и 3 в зависимости от количества неконтекстных обсуждений, по которым для пользователя есть уведомления
9.13 Для объекта информационной базы может быть создано:
1. только одно контекстное обсуждение
2. любое количество контекстных обсуждений
3. одно неконтекстное обсуждение
4. Варианты 1 и 3
5. Варианты 2 и 3
9.14 Для объекта информационной базы может быть создано:
1. только одно контекстное обсуждение
2. любое количество контекстных обсуждений
3. любое количество контекстных обсуждений
4. Варианты 1 и 3
5. Варианты 2 и 3
9.15 В контекстном обсуждении могут принимать участие
1. все пользователи приложения
2. пользователи, которые имеют право "Чтение" для обсуждаемого объекта.
3. пользователи, которые имеют право "Просмотр" для обсуждаемого объекта.
4. пользователи, которые имеют право "Изменение" для обсуждаемого объекта.
5. пользователи, которые имеют право "Редактирование" для обсуждаемого объекта.
9.16 В контекстном обсуждении, пользователь, не указанный в качестве адресанта получения сообщения:
1. участвовать не может
2. может, в случае выполнения им определенных действий
3. может, в случае выполнения им определенных действий, при наличии права "Чтение" на обсуждаемый объект
9.17 Команда "Обсуждение" выводится:
1. в формах объектов
2. в формах объектов, которые не блокируют окно владельца
3. в формах объектов, которые не блокируют весь интерфейс
4. Варианты 2 и 3
9.18 Размер текстового сообщения в системе взаимодействия ограничен значением:
1. 128 символов
2. 256 символов
3. 1024 символа
4. 4000 символа
5. Не ограничен
9.19 Может ли текстовое сообщение системы взаимодействия быть форматированной строкой?
1. Да, текст сообщения и является форматированной строкой.
2. Достаточно просто подключить базу данных к базе СУБД. Данные загрузятся в нее автоматически
3. Нет, не может.
4. Да, зависит от настройки сервера взаимодействия
5. Да, но только при программном формировании сообщения
9.20 В случаях определения текстового сообщения системы взаимодействия в виде форматированной строки, форматирование сохраняется:
1. во всплывающих уведомлениях
2. в центре оповещений
3. в формах обсуждений
4. Варианты 2 и 3
5. Верны все варианты
9.21 В случаях определения текстового сообщения системы взаимодействия в виде форматированной строки в формах обсуждений:
1. отображение выполняется без учета форматирования
2. отображение выполняется с учетом форматирования
3. отображение выполняется с учетом форматирования, но не отображаются картинки
4. отображение выполняется с учетом форматирования, но не распознаются гиперссылки
5. Варианты 3 и 4
9.22 Выполнение видеозвонков (видеоконференций) средствами системы взаимодействия:
1. невозможно
2. возможно в интерактивном режиме
3. возможно, с использованием встроенного языка
4. Варианты 2 и 3
9.23 Оповещения в системе взаимодействия формируются:
1. при добавлении сообщения в контекстное обсуждение - всем пользователям, которых автор сообщения указал в качестве адресатов
2. при добавлении сообщения в контекстное обсуждение - пользователям, включившим режим наблюдения для этого контекстного обсуждения (с учетом правил оповещения)
3. при пропущенном видеозвонке - пользователю, пропустившему видеозвонок
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
9.24 Оповещения в системе взаимодействия формируются:
1. при добавлении сообщения в неконтекстное обсуждение - всем участникам обсуждения (с учетом правил оповещения)
2. при пропущенном видеозвонке - пользователю, пропустившему видеозвонок
3. при закрытии контекстного обсуждения
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
9.25 При выборе в системе взаимодействия режима "Не беспокоить":
1. блокируется получение сообщений
2. блокируется получение оповещений
3. блокируется отображение всплывающих оповещений о новых сообщениях
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
9.26 Режим "Не беспокоить" (в системе оповещения) может быть установлен:
1. определенного обсуждения
2. текущего пользователя
3. произвольного пользователя (программно)
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 2 и 3
6. Верны все варианты
9.27 Ключ обсуждения (в системе взаимодействия):
1. формируется системой автоматически и не может изменяться после записи обсуждения
2. формируется системой автоматически и может изменяться после записи обсуждения
3. может быть сформирован самостоятельно и не может изменяться после записи обсуждения
4. может быть сформирован самостоятельно и может изменяться после записи обсуждения
9.28 При программном создании сообщения в системе взаимодействия его свойство "Оповещение":
1. обязательно должно быть заполнено
2. обязательно должно быть заполнено для контекстного сообщения
3. может быть не заполнено в любом случае
9.29 При определении действий в сообщении системы взаимодействия они могут отображаться в виде:
1. строкового представления значения действия
2. форматированной строки
3. картинки
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
9.30 При программном определении вложения для сообщения в системе оповещения могут использоваться:
1. файлы картинок
2. pdf файлы
3. созданный в памяти поток
4. Варианты 1 и 2
5. Верны все варианты
9.31 При создании ботов системы взаимодействия (объекта конфигурации):
1. можно создать только одного предопределенного бота
2. можно создать любое количество предопределенных ботов
3. можно создать любое количество ботов, но понятие "предопределенный" к ним не применимо
9.32 Бот системы взаимодействия должен быть связан с:
1. пользователем системы взаимодействия
2. пользователем информационной базы
3. Варианты 1 или 1 и 2 в зависимости от необходимости наличия прав доступа, отличных от стандартных
4. Варианты 1 или 1 и 2 в зависимости от флага "Предопределенный"
9.33 Бот, как участник обсуждения системы взаимодействия не может получить сообщения:
1. написанные им самим
2. написанные в групповых контекстных обсуждениях
3. написанные другими ботами
4. Варианты 1 и 2
5. Варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
9.34 При определении бота как предопределенного при обновлении конфигурации:
1. будет автоматически создан пользователь базы данных
2. будет автоматически создан пользователь системы взаимодействия
3. никах действий (вышеуказанных) выполняться не будет, предопределенного бота нельзя удалить.
4. Варианты 1 и 2
9.35 Бот системы взаимодействия может быть создан:
1. в результате вызова метода "ВыполнитьОбработкуБотов()" менеджера системы взаимодействия
2. с помощью метода БотСистемыВзаимодействия.Записать()
3. автоматически при обновлении конфигурации базы данных
4. Варианты 1 или 2
5. Варианты 1 или 2 или 3
Нашли ошибку, опишите её в комментарии под этой статьёй. Мы обязательно её исправим. Спасибо.
Вернутся на уровень выше