Почему я выбрал амортизатор от Z900 для кастома на раме Урал — и на что стоит обратить внимание На что смотреть при выборе заднего амортизатора для самодельного мотоцикла: параметры, крепления, нагрузка и почему я выбрал именно Kawasaki Z900 для своего проекта. Когда ты собираешь кастомный мотоцикл с нуля, выбор каждой детали — это как важное решение на перекрёстке. И вот передо мной встал вопрос: чем гасить кочки под седлом? Я пошёл нестандартным путём — вместо пары задних амортизаторов выбрал один. Мощный. Настоящий. Моноамортизатор от Kawasaki Z900. Почему именно он? Расскажу, что мне было важно и на какие параметры я ориентировался — возможно, кому-то пригодится в своём проекте. 325–345 мм от глазка до глазка — это именно тот диапазон, в котором можно играть при установке, подбирая угол наклона и посадку мотоцикла. Амортизатор короче — и маятник задерёт хвост, дольше — и начнёт тереть всё подряд. Важно учитывать, где он будет стоять — у меня он встанет приблизительно от центра маят
Амортизатор Kawasaki Z900 в кастом на базе Урала. На пути к мечте #8.
10 апреля10 апр
2
2 мин