Найти в Дзене
BS Customs

Амортизатор Kawasaki Z900 в кастом на базе Урала. На пути к мечте #8.

Почему я выбрал амортизатор от Z900 для кастома на раме Урал — и на что стоит обратить внимание На что смотреть при выборе заднего амортизатора для самодельного мотоцикла: параметры, крепления, нагрузка и почему я выбрал именно Kawasaki Z900 для своего проекта. Когда ты собираешь кастомный мотоцикл с нуля, выбор каждой детали — это как важное решение на перекрёстке. И вот передо мной встал вопрос: чем гасить кочки под седлом? Я пошёл нестандартным путём — вместо пары задних амортизаторов выбрал один. Мощный. Настоящий. Моноамортизатор от Kawasaki Z900. Почему именно он? Расскажу, что мне было важно и на какие параметры я ориентировался — возможно, кому-то пригодится в своём проекте. 325–345 мм от глазка до глазка — это именно тот диапазон, в котором можно играть при установке, подбирая угол наклона и посадку мотоцикла. Амортизатор короче — и маятник задерёт хвост, дольше — и начнёт тереть всё подряд. Важно учитывать, где он будет стоять — у меня он встанет приблизительно от центра маят
Оглавление

Почему я выбрал амортизатор от Z900 для кастома на раме Урал — и на что стоит обратить внимание

На что смотреть при выборе заднего амортизатора для самодельного мотоцикла: параметры, крепления, нагрузка и почему я выбрал именно Kawasaki Z900 для своего проекта.

Когда ты собираешь кастомный мотоцикл с нуля, выбор каждой детали — это как важное решение на перекрёстке.

И вот передо мной встал вопрос: чем гасить кочки под седлом?

Я пошёл нестандартным путём — вместо пары задних амортизаторов выбрал один. Мощный. Настоящий. Моноамортизатор от Kawasaki Z900.

-2

Почему именно он? Расскажу, что мне было важно и на какие параметры я ориентировался — возможно, кому-то пригодится в своём проекте.

1. Длина: не слишком короткий, не слишком длинный

325–345 мм от глазка до глазка — это именно тот диапазон, в котором можно играть при установке, подбирая угол наклона и посадку мотоцикла.

Амортизатор короче — и маятник задерёт хвост, дольше — и начнёт тереть всё подряд.

Важно учитывать, где он будет стоять — у меня он встанет приблизительно от центра маятника к раме под седлом.

2. Ход: 65 мм рабочей амплитуды — и хватит

Z900 — не эндуро, но и не дорожник для пенсионеров. Амплитуда 65 мм плюс мощная пружина дают хороший запас хода и энергоёмкость.

Для кастома весом в 170–200 кг (с пилотом) — этого за глаза.

3. Нагрузка: до 300 кг — с запасом

Это не просто «соло» аморт.

На нем спокойно можно кататься вдвоём, и он не просядет в «блин».

Пружина — толщина витка 8 мм, ширина 55 мм, и это внушает доверие.

4. Крепления: важно не промахнуться

Проушины на амортизаторе — на 10 мм (или 12 мм), шириной 20,5 мм.

Это те размеры, под которые реально найти втулки, сайлент-блоки и не городить велосипед из втулок от трактора.

5. Визуально — это тоже важно

Z900 — современный байк, но сам аморт выглядит вполне нейтрально.

Без ярких красных пружин или китайской позолоты.

В черном корпусе — и он отлично впишется в мою схему: бирюзовый бак, чёрная рама, хром и коричневое сиденье.

Вывод: почему именно он?

Z900 даёт мне три вещи:

— уверенность в прочности,

— понятную установку,

— и визуальную нейтральность.

Он не кричит «спортбайк» — он просто делает свою работу.

Скоро покажу, как именно он будет установлен на маятник Honda Steed и раму Урал М63. Сейчас заканчиваю макет. Будет с чертежами и примеркой.

#кастоммотоцикл

#своимируками

#мотоциклмечты

#мастерская

#мотосборка

#мототюнинг

#мотосамоделка

#уралмотоцикл

#маятник

#амортизатор

#мотозапчасти

#мотолайф

#мотожизнь

#гаражныйкастом

#мужскаяхобби

#кастомбайк

#мотопроект

#z900

#hondasteed

#мотоблог