Найти в Дзене
Ufight Club

Если хочешь — докажи: история тренера Ufight Антона Кирьянечева

— Как начался твой путь в спорте? Мой спортивный путь начался в 7 лет. Тогда отец отвел меня на секцию вольной борьбы. С 7 до 13 лет я занимался именно этим видом спорта. Потом меня отправили в спортивную школу-интернат — и это был настоящий переломный момент. Мы там жили, нас было около 150 парней из разных видов спорта. Всё было строго, дисциплина — как в армии. Наверное, именно там я понял, что хочу связать свою жизнь со спортом на профессиональном уровне. Что спорт — это не просто хобби, а способ зарабатывать. — Как ты вспоминаешь то время в интернате? Если честно, после интерната даже служба в спецназе казалась мне чем-то вроде детского сада. Именно в интернате я начал понимать важность слаженности, умения коммуницировать с разными людьми, с разными характерами и типами личности. Это были очень ценные уроки. — Как твои родители отнеслись к твоему выбору? У меня было довольно жёсткое детство. В 16 лет отец сказал: “Хочешь спортом зарабатывать? Тогда уходи из дома и докажи, что ты

Антон Кирьянечев ушёл из дома в 16, чтобы доказать, что сможет добиться всего сам. Спорт стал его спасением, испытанием и смыслом жизни. В этом интервью — о силе характера, боях и пути к успеху, когда никто не верил, кроме него самого

— Как начался твой путь в спорте?

Мой спортивный путь начался в 7 лет. Тогда отец отвел меня на секцию вольной борьбы. С 7 до 13 лет я занимался именно этим видом спорта. Потом меня отправили в спортивную школу-интернат — и это был настоящий переломный момент. Мы там жили, нас было около 150 парней из разных видов спорта. Всё было строго, дисциплина — как в армии. Наверное, именно там я понял, что хочу связать свою жизнь со спортом на профессиональном уровне. Что спорт — это не просто хобби, а способ зарабатывать.

— Как ты вспоминаешь то время в интернате?

Если честно, после интерната даже служба в спецназе казалась мне чем-то вроде детского сада. Именно в интернате я начал понимать важность слаженности, умения коммуницировать с разными людьми, с разными характерами и типами личности. Это были очень ценные уроки.

— Как твои родители отнеслись к твоему выбору?

У меня было довольно жёсткое детство. В 16 лет отец сказал: “Хочешь спортом зарабатывать? Тогда уходи из дома и докажи, что ты спортсмен.” Пришлось доказывать. Мама долго не верила, пока не увидела мои первые бои, заработанные деньги, победы. Потом уже стала по телефону подружкам рассказывать: “А вот мой Антон чего добился!” Но у меня до сих пор внутри есть это желание — доказывать, добиваться результатов. И не только для себя, но и для тех, кто у меня тренируется.

— Какой бой стал для тебя самым запоминающимся?

Бой в Китае. Тогда я был истощен — физически, морально, ментально. Но именно там я впервые перешёл какую-то внутреннюю грань, собрал остатки сил — даже не физических, а духовных — и пошёл дальше. Это был очень тяжелый бой. Я уже думал сдаться. Но какие-то высшие силы меня поддержали.

— Что помогло тебе выдержать такие испытания?

До этого я тренировался в Дагестане у дяди Абдулманапа — отца Хабиба. Там были очень жесткие спарринги. И когда я после этого выходил на соревнования, думал: “Слушайте, я уже столько прошёл — бой мне теперь как расплюнуть.” Но жизнь постоянно показывает, что нужно учиться дальше, расти.

2017 год
2017 год

— Есть ли правило, которому ты всегда следуешь как тренер?

Да. Главное — это уметь переключаться. Бывают проблемы в жизни, в личной сфере — но когда ты заходишь в зал, ты должен отключиться. По щелчку. Я учусь этому сам и учу этому своих учеников. Спорт — это как медитация, нужно быть здесь и сейчас. Только так приходит результат

-3