💩 «М.Видео-Эльдорадо» обновляет стратегию и выпускает новые облигации
CEO компании Феликс Либ отметил, что несмотря на жесткую ДКП, влияющую на охлаждение потребительского спроса во всей рознице, компания чувствует себя достаточно уверенно и готова ответить на вызовы. «М.Видео-Эльдорадо» проводит внутренние изменения и определила стратегические векторы развития. Главная цель — рост маржинальности:
🔸 Закрытие убыточных магазинов, дальнейшее открытие новых- компактного формата (уже открыто более 150)
🔸 Сокращение неэффективных затрат и дальнейшее улучшение клиентского сервиса
🔸 Расширение географии (в прошлом году вышли в 25 новых городов)
🔸 Рост доли онлайн-сегмента в том числе за счет взаимодействия с маркетплейсами
🔸 Значительное обновление программы лояльности
🔸 Расширение линейки собственных брендов техники
🔸 Развитие сервисного направления М.Мастер, услуг трейд-ин и выкупа и новых финансовых продуктов
🔸 Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры
До конца первого полугодия акционеры направят до 30 млрд рублей дополнительных инвестиций на реализацию новой стратегии, из которых больше половины уже поступили на счета компании.
Компания выпускает облигации на 2 млрд рублей. Купон — в районе 26%, фиксированный. Выплаты будут ежемесячными. Срок обращения — 2 года. Рейтинг выпуска от АКРА — eA(ru). Сбор заявок начнется 16 апреля, а уже 21 числа планируется старт торгов.