Если вы живёте в Варшаве или собираетесь в Польшу с Беларуси или России, то запишите на всякий пожарный адрес автосервисе ArmCar Autoserwis в Варшаве.
Приятный сюрприз для владельцев авто – весь апрель 2025 года клиентов СТО ждут подарки. Но есть ещё одно уникальное предложение, особенно для тех, кто планирует поездки на автомобиле из Беларуси в Польшу...
Доверие клиентов – главная награда
Свой бизнес за границей – это всегда вызов. Но когда за дело берутся люди с характером, всё становится возможным. Два года назад двое земляков из Бреста, Алексей и Денис, открыли в Варшаве автосервис ArmCar Autoserwis.
За это время их сервис стал сертифицированным партнёром BMW, что позволяет работать с гарантийными машинами. Получил признание на польском рынке и звание «Орлы Моторизации 2023» и 2024 годов – престижную отраслевую награду, которую присуждают только по оценкам клиентов.
А недавно ArmCar удостоился ещё одной награды, о которой мечтают более сотни тысяч фирм, – сертификата качества «Rzetelna Firma», подтверждающего требования к честности и надёжности бизнеса с высочайшей оценкой 9,46 из 10.
Но в ArmCar Autoserwis есть то, что даже важнее наград, – репутация и живая очередь клиентов, которые приходят по рекомендации. По словам одного из учредителей компании, Алексея, с первых дней они сделали ставку на профессионализм, честность и прозрачность бизнеса – и не прогадали.
Сегодня их автосервис – это не просто точка на карте Варшавы, а сильный бренд. А дипломы и престижные награды, которые ArmCar Autoserwis получил, – это всё благодаря лояльным клиентам. Владельцы СТО говорят, что не гонятся за массовостью, а предлагают персональный подход, понятный каждому белорусу, украинцу, казаху, которые оказались в Польше. Здесь понимают и язык, и менталитет, и ожидания.
«А мы за подход, когда проблему нужно решать под корень, работу – под ключ», – говорит Алексей.
Команда, которой можно доверить свою машину
Хороший автосервис – это, в первую очередь, люди. Здесь работают пять мастеров: три механика и два маляра. У каждого свой опыт, своя история и своя сильная сторона. И, что важно, каждый механик специализируется на определённых марках автомобилей.
Иван (механик). Из Минска. У него за плечами 7 лет опыта в Беларуси и Польше. Белорус с характером, дотошный, доводит всё до идеала. Любит порядок и точность. Уникален ещё тем, что обожает шиномонтаж — сам взялся за это с энтузиазмом, и теперь вся шиномонтажка под него.
Денис (механик). Родом из Днепра, в профессии более 7 лет. Специализируется на BMW и немецких марках. Как говорит сам мастер, они для него логичны и «собраны с умом». Спокоен, точен, работает быстро и уверенно.
Вадим (механик). Он новичок в команде, но не новичок в деле. До прихода в этот сервис работал в Беларуси. Здесь прошёл мощный рост — за пару месяцев начал выполнять сложнейшие работы: замена цепей ГРМ на разных моторах, точная диагностика.
Роман (специалист по кузовной покраске). Он из Украины, мастер- универсал с наибольшим опытом в команде. С 2000 года он работал механиком на СТО, но освоил мастерство кузовного ремонта, начиная от рихтовки, сварки и заканчивая покраской.
Денис Тарасенко (специалист по кузовной покраске). Для некоторых будет удивлением, что минчанин, которого в лицо знают миллионы белорусов, работает автомаляром. Денис – вокалист и гитарист популярной белорусской группы «Разбітае сэрца пацана». Учредитель Алексей говорит, что талантливый человек – талантлив во всём. Так что клиенты, которым Денис Тарасенко идеально покрасит автомобиль, могут надеяться и на автограф от мастера и звезды эстрады.
Как в СТО растят свои кадры и держат уровень?
«Мы обучаем людей внутри коллектива, верим в них, и они это чувствуют. У моего партнёра Дениса своя система в подборе кадров – в его огромном опыте работы в Беларуси в крупнейших компаниях, – говорит Алексей. - Вот, например, механик Вадим – пришёл без навыков в сложных ремонтах, а теперь меняет цепи на таких моторах, за которые не каждый возьмётся».
Команда регулярно учится и у партнёров, проходит обучение в системе InterCars – крупнейшего поставщика запчастей в Польше. Алексей говорит, что главное – верить в людей, с которыми работаешь, и расти вместе с ними.
Одна из услуг сервиса, которую пока не особо рекламируют, – это помощь при подборе и покупке автомобиля. Чаще постоянные клиенты просят посмотреть машину. Поднимают на подъёмнике, проводят диагностику и проверяют до мелочей. Это логично, потому что этот человек приедет на ТО, и не должно быть стыдно смотреть ему в глаза.
«Так и работаем. Сложно? Да. Но интересно. Если уже взялись – делаем хорошо. По-своему. По-человечески», – добавляет его партнёр Денис.
«С виду идеал, а внутри – кошмар»: как опыт спас клиента от покупки машины за 100 тысяч
Постоянный клиент-белорус как-то попросил посмотреть автомобиль перед покупкой, который стоил почти 100 тысяч злотых. Авто выглядело как новое: пробег меньше 50 тысяч, блестящий кузов, салон – как с выставки. Но опытный взгляд мастера сразу зацепился за детали: болты на дверях крутились, резинки снимались. Следы съёмов – зачем это всё, если машина «почти новая»?
Начали проверять, обнаружили не только, что автомобиль перекрасили… Машина была битая и сварена из двух частей. Клиента вовремя остановили: он отказался от покупки и позже нашёл хороший вариант.
Представьте, он мог потратить почти 100 тысяч злотых на красиво упакованное разочарование. А спасли его простые вещи: опыт, внимание к деталям и профессиональное оборудование. С тех пор этот клиент обслуживается в СТО постоянно и сам советует друзьям.
Клиент говорит, что усвоил урок: «Прежде чем купить – проверь у своих».
Где дешевле – не значит лучше
До 80 % клиентов варшавского СТО – это белорусы, украинцы, казахстанцы. Именно под них команда формирует адекватные цены с учётом реальных жизненных условий. Это не попытка демпинга, а принцип: сервис должен быть доступным, особенно для тех, кто оказался за границей и ищет «своих».
«Мы понимаем, что люди, приехавшие в Польшу, живут в непростых условиях. Делаем качественно, по-честному и по цене, которую клиенты могут потянуть», – говорит Денис, партнёр Алексея по бизнесу.
Он считает, что их сильная сторона – умение работать со страховыми случаями, битой техникой из США, автоподбором и восстановлением машин «под ключ». Всё прозрачно, с гарантией, с подбором качественных запчастей и обязательным согласованием цен.
Сервис оказывает полный спектр услуг для всех марок авто: от стандартной замены масла и тормозных колодок до сложного ремонта трансмиссий, покраски, восстановления геометрии кузова, чип-тюнинга и подготовки к техосмотру. И, несмотря на то, что ремонтируют немало премиум-авто, цены в автосервисе доступны владельцу любого автомобиля.
К примеру, в среднем замена масла стоит от 140 злотых, в то время как в польских СТО за ту же работу могут взять 260. Мы заказываем запчасти только у проверенных компаний. Клиент получает гарантию на год. А вот при ремонте со своими деталями гарантия не даётся. А в случае, если будет простой по вине клиента, то ему придётся доплатить.
Кстати, Денис отметил, что цены на автосервис в Польше и Беларуси отличаются как по запчастям, так и по стоимости работ. То, что в Беларуси можно отремонтировать за 100 долларов, в Польше обойдётся дороже. Но качество запчастей в Польше выше однозначно, потому что из-за санкций в Беларуси рынок наводнили подделки – даже под известные бренды.
«Свои» на СТО: как в Варшаве белорусы чинят авто по КАСКО
По-настоящему уникальной эту СТО делает то, что здесь умеют работать с белорусскими страховыми случаями – даже в Польше. Недавняя история одного клиента это ярко показывает.
«Нам позвонил парень, белорус. Разбил BMW G30 на трассе. Заснул за рулём, влетел в отбойник. Повреждения серьёзные: разбита вся левая сторона, подвеска, тормозная система», – рассказывает Денис.
Машина была на белорусских номерах, страховка, оформленная в Беларуси – КАСКО. Он объездил пять сервисов в Варшаве – все отказывали. Никто не хотел связываться с белорусской страховой.
По совету других белорусов парень нашёл сервис ArmCar. Машину доставили в Варшаву. Повреждения серьёзные: подвеска, тормозная система, кузов. СТО заказало оригинальные детали, оформили документы для страховой. Всё, кроме кузова, который страховая настояла чинить в Беларуси – сказали, им так будет дешевле. И автомобиль своим ходом уехал.
«Мы знаем, как работать с белорусским КАСКО в Польше. Помогаем с оформлением, объясняем процедуру, берём на себя ремонт. Белорусы могут рассчитывать на помощь без отказов и бюрократии», – сказал Денис.
«Плюс в карму»: в варшавском СТО с душой и по-человечески
На СТО приезжают водители часто на дорогих авто, оставляя немалые деньги. Но бывают и другие истории, которые прайсом не измерить. Отношение к клиенту измеряется другими критериями.
Владельцы СТО рассказали, что как-то один клиент, украинец, ремонтировал у них Audi A4. Машина была готова, но шли месяцы, полгода, а хозяин не забирал своё авто. Оставалось заплатить 1400 злотых, а он отвечал, мол, попозже…
«Вскоре узнали, что у него произошла трагедия – сын попал в больницу, а он все деньги тратил на лечение. Мой партнёр Алексей и говорит: “Беда у человека. Сделаем доброе дело, давай простим ему эти 1400? Пусть забирает машину”», – поделился историей Денис.
Украинец забрал автомобиль, а через неделю вернулся… Приехал с 5 кг маринованного мяса, овощами и словами благодарности. Устроил ребятам барбекю – без алкоголя. С тех пор он постоянный клиент.
«Мы, конечно, не бюро добрых услуг, у нас бизнес. Но у нас сервис для людей. А иногда человеческое важнее, чем деньги. Помочь, чтобы человек был доволен, – это тоже часть нашей работы. А плюс в карму иногда дороже, чем тысяча злотых», – с улыбкой добавляет Денис.
Будущее под капотом: как ArmCar внедряет технологии из авиации
Сегодня варшавская СТО – это не просто автосервис. Это место, где клиенты могут рассчитывать на реальную помощь. Особенно в стрессовой ситуации, когда ты остался с разбитым авто в другой стране.
Но всё, что касается ремонта, обслуживания и программной настройки, – сервис берёт на себя. И ещё один конёк – внедрение новейших технологий. Уже практикуют, образно говоря, экзотическое обслуживание двигателей.
Алексей, один из совладельцев ArmCar, был на выставке в Дубае, но привёз не сувениры, а инновации. На СТО уже ввели услугу, которая пользуется спросом у клиентов, несмотря на высокую стоимость, – очистку двигателя ореховой скорлупой.
Это технология из авиации, где мелкая дроблёная скорлупа с хирургической тонкостью выбивает нагар из впускного тракта, а пылесос всё втягивает. Никакого песка, никакой грязи – и двигатель как новый.
«Мы были в шоке от первого результата, – говорит один из мастеров сервиса. – У двигателя состояние, словно только что с завода».
А ещё – фонарь с тремя типами лучей, включая ультрафиолет, который после химчистки показывает каждое движение в перчатках, видны все следы обработки. Такое раньше видели только в лабораториях.
На подходе новая технология – очистка холодным льдом. То, что ещё недавно применялось в пищевой и реставрационной сферах, теперь будет служить точному и безопасному ремонту авто.
О планах 2025 года: ещё одна СТО, новые мастера и больше доверия
«Честно скажу, самое трудное в начале было – перестроиться под польскую систему бизнеса. Мы с Денисом из Беларуси, а многое здесь устроено иначе», – рассказывает Алексей. «Например, в Польше бухгалтер не ведёт компанию “под ключ”, как у нас».
По его словам, найти хорошего бухгалтера в Варшаве оказалось задачей не из лёгких, особенно с учётом специфики автосервиса: запчасти, поставки, приём машин.
Кроме того, разный менталитет и ожидания у клиентов. В Беларуси стараются починить, здесь – под замену. Просто выбрасывают деталь и ставят новую. Это поначалу удивляло. Мы привыкли искать решение, а тут всё проще. Да, дороже, но надёжнее.
«Что нас отличает от других СТО? – рассуждает владелец сервиса. – Подход к делу и отношение к людям. Мы с самого начала решили: неважно, на чём приехал человек – на BMW или стареньком Renault, – каждый должен уехать с уверенностью, что ему действительно помогли. Думаю, поэтому к нам и возвращаются».
Владельцы автосервиса говорят, что планы у них амбициозные, но реальные. В этом году хотят открыть вторую точку в Варшаве. Уже подбирают место с другой стороны города – для удобства клиентов.
Алексей говорит, что к годовщине сервиса установили новый подъёмник, будет ещё одно рабочее место. Ищут нового механика, а скоро понадобится и автоэлектрик.
«Если кто-то с навыками видит себя в нашей команде – обращайтесь», – сказал Алексей.
Подарки для клиентов СТО весь апрель!
В честь своего двухлетия ArmCar проводит праздничную акцию: с 1 по 30 апреля каждый клиент участвует в розыгрыше ценных призов:
✨ 2 полировки фар бесплатно (2 победителя)
✨ Скидка 50% на полировку кузова
✨ Скидка 50% на чистку скорлупой ореха
✨ Скидка 50% на замену масла в коробке
✨ Бесплатная замена масла (работа, масло, фильтр) — 3 победителя
✨ Бесплатная полная диагностика (мотор, ходовая, кузов) — 3 победителя
✨Бонус 30% скидка первым 3 клиентам на покраску
Чтобы участвовать в розыгрыше — достаточно обслужиться в ArmCar в апреле! Если услуга уже оплачена — вернут часть или всю сумму. Если нет — получите её в подарок. Розыгрыш. состоится 1 мая!
Где найти СТО? Адрес, контакты:
Wal Zawadowski 135, Warszawa (район Вилянув, дельница Завады)+48 501 792 367
Instagram: @armcarpl
Facebook: @ArmCarAutoserwis
TikTok: @armcar.autoserwis