Найти в Дзене
Horeca.Estate

Валерий Трошин, iSpring: “Действительно ли универсальные курсы эффективны?”

Сейчас на рынке масса обучающих программ и курсов. Плюсы очевидны, но возникает вопрос выбора, а также ряд сопутствующих вопросов. Есть ли обучающие модули для HoReCa или универсальное – “наше все”? Насколько эффективны курсы формата “стать генеральным менеджером отеля за 2 месяца”? Как руководителю убедиться, что сотрудник действительно получил знания от пройденного курса? Кто победит в перспективе – живой тренер или дистанционное обучение? Об этом редакция Horeca.Estate пообщалась с Валерием Трошиным, руководителем отдела продаж компании iSpring. iSpring как разработчик решений для корпоративного обучения сотрудников работает со многими отраслями. Есть какие-то модули (настройки), характерные только для гостиничного и ресторанного бизнеса? Нужно учесть, что процессы обучения сотрудников в компании устроены по одному принципу. И чтобы добиться лучших, чем у конкурентов, результатов, бизнес ищет технологичные инструменты.
В нашей LMS есть ряд таких — с их помощью можно выстроить эксклю

Сейчас на рынке масса обучающих программ и курсов. Плюсы очевидны, но возникает вопрос выбора, а также ряд сопутствующих вопросов. Есть ли обучающие модули для HoReCa или универсальное – “наше все”? Насколько эффективны курсы формата “стать генеральным менеджером отеля за 2 месяца”? Как руководителю убедиться, что сотрудник действительно получил знания от пройденного курса? Кто победит в перспективе – живой тренер или дистанционное обучение?

Об этом редакция Horeca.Estate пообщалась с Валерием Трошиным, руководителем отдела продаж компании iSpring.

iSpring как разработчик решений для корпоративного обучения сотрудников работает со многими отраслями. Есть какие-то модули (настройки), характерные только для гостиничного и ресторанного бизнеса?

Нужно учесть, что процессы обучения сотрудников в компании устроены по одному принципу. И чтобы добиться лучших, чем у конкурентов, результатов, бизнес ищет технологичные инструменты.
В нашей LMS есть ряд таких — с их помощью можно выстроить эксклюзивный процесс обучения, соотнести его с конкретными целями компании. У меня есть свой личный “топ три” для отельеров и рестораторов.

Первое —
“Полевая оценка”. Этот инструмент позволяет оценить квалификацию новичка непосредственно на рабочем месте. Наставник формирует чек-лист с перечнем навыков, назначает встречу с сотрудником, оценивает его по чек-листу и после анализирует результаты. “Полевая оценка” помогает понять точки роста сотрудника, сформировать для него программу обучения. Инструмент отлично работает для специалистов, у которых есть стандарты в работе, например, официантов.

iSpring Learn сохраняет данные о прошлых оценках по отдельным сотрудникам и целым командам. Можно проводить оценку регулярно, повышая уровень компетенций команды.

Здесь отличный инструмент для проработки скиллов  — “Диалоговый тренажер”. Воссоздается диалог с клиентом, сотрудник может его пройти, запомнить правильные формулировки, скрипты. Это поможет ему “не набивать шишки” при общении с реальными людьми, отработать многие ситуации заранее.

Далее по логике стоит сказать про “Домашнее задание”. С его помощью можно реализовать нестандартные кейсы. С помощью LMS задание можно назначить группе или индивидуально, установить проходной балл, дедлайн и количество попыток. Статистика выгружается в раздел “Результаты заданий”, там же и хранится. “Хранится” — главный нюанс, ведь так вы сможете отследить динамику обучения, увидеть и оценить скорость и качество прохождения курсов.

Этот набор инструментов, пожалуй, самый результативный для сферы гостеприимства.Бонус в стратегии обучения персонала HoReCa — База знаний. Она помогает быстро найти все ответы, не отвлекая коллег и не заставляя гостя ждать.

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/interview/74-gostinichnyj-biznes/2382-valerij-troshin-ispring-dejstvitelno-li-universalnye-kursy-effektivny