Сейчас на рынке масса обучающих программ и курсов. Плюсы очевидны, но возникает вопрос выбора, а также ряд сопутствующих вопросов. Есть ли обучающие модули для HoReCa или универсальное – “наше все”? Насколько эффективны курсы формата “стать генеральным менеджером отеля за 2 месяца”? Как руководителю убедиться, что сотрудник действительно получил знания от пройденного курса? Кто победит в перспективе – живой тренер или дистанционное обучение? Об этом редакция Horeca.Estate пообщалась с Валерием Трошиным, руководителем отдела продаж компании iSpring. iSpring как разработчик решений для корпоративного обучения сотрудников работает со многими отраслями. Есть какие-то модули (настройки), характерные только для гостиничного и ресторанного бизнеса? Нужно учесть, что процессы обучения сотрудников в компании устроены по одному принципу. И чтобы добиться лучших, чем у конкурентов, результатов, бизнес ищет технологичные инструменты.
В нашей LMS есть ряд таких — с их помощью можно выстроить эксклю