Найти в Дзене

В рсторане рассказ из журналистского блокнота

Мы не знаем их имен может Саша может Джон Войдя в слумон-дыра, с виду обычное ни чем не примечательное заведение, мужчина огляделся и увидел дюжину столиков, не многочисленных посетителей пьющих разнообразные напитки, снующих офицантов. Прислушался к песне на стихи русского поэта Вертинского, что исполняли несколько человек под музыку аргентинских гитар. Опять грустишь Пьеро, Вновь не разделенная любовь? Признаюсь любимые друзья, Любо что мы сегодня собрались. Но вот качнётся купол неба, Скажу и не совру, что не умру; В сердцах друзей любимых, А очередь продвинется вперед. И приглядевшись увидел человека, похожего на Николая Романова, императора российского. Улыбнувшись я прошел за столик и не дожидаясь приглашения уселся напротив и спросил. - Добрый вечер уважаемый, а вам говорили что вы похожи?.. Это было сказано, только что бы начать разговор. - На Никалая Втарого, - недожидаясь ответа ответил мужчина. - А вам то, что? - Я член "высшего монархического союза", журналист "Рожденны
Человек мы знаем о тебе, только то что показывали в кино.
Человек мы знаем о тебе, только то что показывали в кино.
Мы не знаем их имен
может Саша может Джон

Войдя в слумон-дыра, с виду обычное ни чем не примечательное заведение, мужчина огляделся и увидел дюжину столиков, не многочисленных

посетителей пьющих разнообразные напитки, снующих офицантов. Прислушался к песне на стихи русского поэта Вертинского, что исполняли несколько человек под музыку аргентинских гитар.

Опять грустишь Пьеро,
Вновь не разделенная любовь?
Признаюсь любимые друзья,
Любо что мы сегодня собрались.
Но вот качнётся купол неба,
Скажу и не совру, что не умру;
В сердцах друзей любимых,
А очередь продвинется вперед.

И приглядевшись увидел человека, похожего на Николая Романова, императора российского. Улыбнувшись я прошел за столик и не дожидаясь

приглашения уселся напротив и спросил.

- Добрый вечер уважаемый, а вам говорили что вы похожи?..

Это было сказано, только что бы начать разговор.

- На Никалая Втарого, - недожидаясь ответа ответил мужчина. - А вам то, что?

- Я член "высшего монархического союза", журналист "Рожденные Манархией" Тихон Георгивич, некогда князь, дворянин, а теперь простой гражданин приютившей меня Партугалии. Мы ищем по всему свету, выживших членов царской семьи.

- Не уж то вы надеятесь, возродить в России, манархию? Даже смешно уважаемый.

- И правда смешно.

- Но если вам интересно, я Аркадий, сын Тихона Сергеевича, парнишка является сыном великой княгины Ольги Александровны, племянником Никалая, правнуком Александра Третьего. Коей был членом временного правительства, передавший правление Никалаю, а тот Александру, брату Владимира Ульянова. Темная история брат.

- Погодите, погодите, Александр Третий член временного правительства, а Никалай... - Тихон попытался остановить собеседника. А как же Керенский, братья Ульяновы... Кто правил страной все последние годы перед февральской революцией?

- Александр Второй, Благодетель, - и необращая внимания на удивление продолжил, - Все что мы знаем, это просто запись слов, разнообразных

свидетельств, бесед с очевидцами, отличить где правда а где ложь, парой бывает не возможно. Первоисточником может быть человек - очевидец неких событий. Хотите я вам расскажу как все было на самом деле? Возьмём что нибудь выпить, платите вы, и я вам поведаю одну историю.

Подозвав официанта Тихон заказал пару бутылок текилы. Аркадий налил пол стакана себе и предложил Тихону: увидев в глазах молчаливое согласие, налил пол стакана собеседнику, и пригубив напитка начал рассказ.

-Мы как фактчекеры, должны проверить: родственные связи, людей со действенных в статье, кто есть кто. Существует ли вообще подобный союз, журнал. Кто руководил временным правительством. - Первоисточником может быть человек - очевидец неких событий.

- Например, вы пишете о регате и расспрашиваете капитана яхты, а не переписываете статью из "Новороссийского рабочего". Проверяя факты, в журналистике это называется фактчекинг, вы будете видеть ситуацию объективно, не будете поддаваться манипуляциям и обманывать читателей или вы их обманете, но ни кто до вас не докопается.