Несмотря на обилие автомобилей на российском рынке, он продолжает пополняться новыми моделями. Конечно, многие товары по-прежнему поставляются из-за рубежа, но и отечественные разработчики не дремлют. Об одной перспективной разработке и пойдет речь далее.
Крупный внедорожный пикап «Ремдизель» уже запечатлен в Сети. Первые снимки появились в одном из мессенджеров. Буквально почти 6-метровый рамный исполин базируется на китайском ТС Mengshi Warrior MS600. А фирма, о которой в РФ мало кто слышал, в свою очередь, принадлежит гиганту DongFeng. Если совсем коротко, то выпуск нового пикапа (скорее всего) больше ориентирован на реализацию юридическим лицам.
Однако, далеко не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд. АО «Ремдизель» находится в Набережных Челнах и специализируется (очевидно) на ремонте, обслуживании ДВС. Фирма не новая, она существует с 1978 года, успела обрести нужную репутацию за длительный срок. Естественно, это не что иное, как придаток «КАМАЗа». У них и вебсайт общий. Запатентовали нижнекамцы новый пикап совсем недавно.
Комания «Дунфэн», что из Ухани, тоже давно в теме. Она делает коммерческий транспорт с конца 1960-х годов. С расширением охватила и автомобильный легковой сегмент. Появилась компания в России в 2014 году. У Dongfeng же есть свой суббренд Mengshi, который и создал внедорожник. На этом история не заканчивается, ведь сами китайцы взяли за основу американский GM Hummer H1. Правда, изрядно его упростили, удешевили, испортили, если такое определение уместно. В российском продукте найти американский след вовсе не получится. Точно так же, как и в азиатском, ведь даже внешний вид другой, не говоря уже об агрегатной части.
Внешний вид пикапа от «Ремдизеля» сложно переоценить. Брутальные оквадраченные очертания, скорее всего, придутся по вкусу большинству (частных) покупателей. Что же касается госзаказчиков, то их дизайн волнует меньше всего. Вышло забавно: облик пикапа словно повторяет основные черты лучших заококеанских аналогов. Недаром говорят, что мода это чемодан, который время от времени трясут.
Невероятно высокий капот резко ниспадает к лицевой части автомобиля. Может быть, на «морде» будет монобровь ДХО. Фальшрадиаторная решетка большая, как и все остальное. Светотехника круглая, разделена на отдельные сегменты. Выглядит круто! Можно заметить косую форму переднего бампера, и предположить, что геометрическая проходимость претендента останется на уровне.
Ветровое стекло на удивление покатое, что наделяет пикап должной аэродинамикой. Кабина двухрядная, сразу максимальная комплектация. Массивные боковые зеркала несколько показались уродливыми, скорее всего, этот момент подправят в серийной машине. На передних крыльях видны фальшвоздухозаборники. Необычно смотрятся довольно скромные по размерам окна. Ручки дверей под естественный хват. Колесные арки объемные и прикрыты широкими расширителями. Сразу видно, что это настоящий джип, а не просто бутафория. По периметру кузов прикрыт пластиковыми довольно высокими накладками.
Вроде бы корма не должна быть поводом для внимания. Но, здесь российские дизайнеры постарались и разместили фонари на бампере. Смелое решение, ведь эта часть может контактировать с разными поверхностями. Вообще судить машину по рендерам дело неблагодарное. Поэтому даже задний борт рассмотреть не вышло. Наверное, там все типично для класса.
Чтобы понять лучше философию данного автомобиля, нужно знать его железо.
Технические особенности
· В российских реалиях под капотом пикапа тоже может расположиться китайский 6.7-литровый дизель мощностью 314 л.с. Ведь местных аналогов практически нет. Потому что даже V8 (на карбюраторе) могут скоро прикрыть. А «патриотовские» моторы слабоваты для такой техники.
· Привод полный, типа «фуллтайм». Коробка передач 6-скоростной «автомат». Кто его знает, может и будут отдельные версии на «механике». Есть и межосевая блокировка дифференциала. При этом есть колесные редукторы, как в армейском УАЗе и настоящем H1.
· Кузов устанавливается на раму. Шасси «щеголяет» независимой пружинной подвеской. Спереди и сзади установлены A-образные сдвоенные рычаги!
· Тормозные механизмы дисковые по кругу, но уставлены на обычных ступицах, а не ближе к центру, как в оригинале.
Длина российского пикапа составляет 5.9 м! Впечатляет. Колесная база растянулась на 3700 мм. Вес составляет почти 4 тонны. Нужны права категории C. Действительно большой автомобиль. Такое ТС пригодится в селе, безусловно. Ведь на борт оно способно взять 2 т груза. Пока неизвестно, будет ли разработан специальный колпак для прикрытия бортового пространства.
Что касается салона российского пикапа, то о нем фактически ничего не известно. В китайской версии есть достаточно богато оснащенные комплектации с мониторами, кожаной обшивкой и так далее. Если взглянуть на фото Warrior MS600, там можно найти современный приборный щиток, 12.8-дюймовую мультимедиа, много пространства между креслами спереди, и, качественные материалы.
Российский пикап от «Ремдизеля» пока что просто засветился в Интернете. Это значит ничто. Абсолютно неизвестно, как и когда начнется его серийная сборка.
Автоломбард: 6467373.ru
Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!