Итак собственно говоря даже не знаю с чего и начать!.. И есть ли вообще в этом проблема? "Это ж авто ВАЗ"- говорили мне!)). Давно снимаю видео ролики и мне писали в комментариях разные вещи!) Одни писали - не парься, а другие советовали поменять кольцо на маслоприемнике, якобы оно дубеет, со временем, и это одна из причин.
А что собственно такого? А проблема всего лишь в том ,что с годами стало как то маловато давления мала показывать на указателе, который я установил от ВАЗ -2106 (фото ниже). Установил я его почти шесть лет назад как купил авто!) Раньше то же было не шибко, но вроде было побольше, а с годами при оборотах 2500тыс., на прогретом двигателе 80-82 градуса, - показывает как на фото!) На холостых то же не очень радует...
Кстати прошлая машина была -Ланос, там стоял не такой же,... а именно этот указатель, и с давление проблем не было!) При скорости на трассе свыше 100км/ч - давлением возрастало прилично! На холодном двигателе стрелка выше 4_ки показывала однозначно и всегда!
Что тут сказать? Если бы не было этого самого указателя, то и причин волноваться не было бы! Ведь так? Ведь наш самый главный датчик то молчит!, - а это наш аварийный указатель, - рассчитан он кстати на давление замыкания/размыкания контактов: 0,4±0,2 кгс/см².
Если давление ниже то подает сигнал и загорается контрольная лампочка на панели (маслёнка!) Но судя по аварийному датчику, - все в норме)!...
А что делать то?..
Я подумал заменить сам маслоприёмник (бочонок), - это куда поступает сигнал, а потом передается на сам стрелочный указатель!
Пробовал снять, разобрать почистить сам непосредственно тройник я уже пробовал,- результата равно - нуль! В общем ничего не поменялось.
А что дальше то?..
Мне так же говорили что датчик врет! А ели и нет -, то это нормальное давление для ВАЗовского двигателя!)
Можно кстати полазить в редукционном клапане, - кто понимает о чем я, там обычно шарик и пружина!), может потуже пружину установить!..)
Можно снять поддон, очистить сеточку маслоприемника, можно заменить уплотнительное кольцо, как писалось выше, и осмотреть сам маслонасос!, все это сделать можно, но только это кусок работы!..) На улице пока царствует по истине зимняя температура , хоть на дворе и середина апреля месяца, пока заниматься не стану, в гараже сыро, подожду настоящего тепла потом приму решения что делать!)
Масла пробовал разные (рекламировать не буду), скажу только, что все - полусинтетические, впереди лето и можно попробовать минеральное, но думаю это результата не даст...
Продавать авто жалко, сделано много но по мелочи!) Все что делал, - делал на совесть! Минус авто, как по мне, - только один - нет кондиционера- взял такую с салона думал что установлю. В результат за 6 лет так и не установил, а точнее установил все кроме него!) Запчасти на данное авто всегда есть, и это радует. Стоят кстати не очень дорого!) А с учетом того, что обслуживаю и ремонтирую самостоятельно, то совсем не жалуюсь... Недавно кстати пришлось заменить АКБ (тут есть статья на эту тему).
В общем пока терпим, но что то мне подсказывает что давление - маловато!))
Может кто еще, что посоветует?
Всем удачи на дорогах!)