Найти в Дзене
Полиграфия и дизайн

Как сделать буклет, который не отправят в мусорную корзину.

Оглавление

Печатная реклама помогает в борьбе за внимание аудитории, однако далеко не каждый экземпляр достигает цели. Вспомните, как часто мы избавляемся от брошюр, буклетов и листовок после мероприятий, оставляя лишь самые креативные и цепляющие.

Отсюда вопрос: как создать по-настоящему эффективный рекламный материал, который захочется прочитать от начала до конца и сохранить, чтобы вернуться к нему позже?

Собрали в статье проверенные идеи оформления буклета, которые позволяют извлечь из популярной бумажной «раздатки» максимум пользы для бизнеса.

Какой дизайн захватывает внимание ?


Разработка дизайна буклета во многом зависит от целевой аудитории. Дело в том, что разные возрастные и социальные группы считают привлекательными разные цветовые решения и шрифты.

Например, строгий чёрный цвет с золотым тиснением – интересный вариант для руководителя компании, в то время как молодым мамам понравится сочетание пастельных тонов с курсивом.

Эффективный буклет начинается с правильно оформленной обложки, и этот факт нужно обязательно учитывать при разработке дизайна. Не стоит недооценивать силу первого впечатления, тем более что его не получится исправить. Если обложка не зацепила – рекламный буклет вряд ли будут читать.

-2

Вот несколько советов, которые помогут сделать обложку вашего буклета эффективной:

  • используйте качественный визуал, например снимки, заказанные у профессиональных фотографов. Стоковые фото всем примелькались, поэтому для обложки они не годятся.
  • Создавайте образы, которые будут понятны целевой аудитории. Фото и текст на обложке должны вызвать правильный эмоциональный отклик у того, кто берёт в руки ваш рекламный буклет. Если люди не поймут, с чем имеют дело, они равнодушно избавятся от раздатки при первой возможности.
  • Не перегружайте обложку деталями, которые затрудняют восприятие. Помните: замысловатые шрифты и дополнительные украшательства работают против вас. Хорошие примеры удачного дизайна – макеты, в которые не нужно долго всматриваться.

Дизайн можно доверить специалисту или выполнить его самостоятельно в простом графическом редакторе. Для лучших результатов рекомендуем первый способ, потому что готовые шаблоны из бесплатного конструктора обычно смотрятся менее креативно, чем макет, подготовленный специалистом.

-3

Как удержать внимание целевой аудитории?

Захватили внимание дизайном – переходим к контенту, который будут дочитывать, не отвлекаясь.

Чтобы получить интересный буклет, прежде всего нужно понимать интересы своей аудитории и обращаться к ней на её языке. Как пример: молодёжь чаще дочитывает тексты, написанные в лёгком разговорном стиле, однако подобная тональность будет неуместна в рекламных буклетах для представителей крупного бизнеса.

В дальнейшем для создания контента, от которого трудно оторваться, достаточно соблюдать следующие правила:

  • текст рекламного буклета должен быть кратким, ёмким и простым для понимания;
  • подавайте информацию небольшими текстовыми блоками, в каждом блоке раскрывайте только одну тему;
  • контент важно правильно оформить: не заполняйте текстом всю поверхность, лучше добавьте воздуха между текстовыми блоками и изображениями;
  • структурируйте текст при помощи подзаголовков – это поможет удержать внимание ваших будущих клиентов;
  • используйте иконки, инфографику и диаграммы для передачи смыслов;
  • изучайте рекламные материалы конкурентов, чтобы развить насмотренность и почерпнуть идеи креативных текстов.

    И самое главное – контент должен плавно подводить целевую аудиторию к желаемому результату. Поэтому будет логично завершить буклет призывом к действию и контактной информацией компании, как вариант, в виде QR-кода.

Формат и материалы имеют значение

Обдумывая, как оформить буклет, учитывайте важность тактильных ощущений. Выбор формата «раздатки» и материалов для печати также будет зависеть от людей, на которых нацелена ваша реклама.

Например, буклет-книжка, напечатанный на плотной бумаге с отделкой 3D-лаком, эффективно прорекламирует премиальные товары или услуги. Его точно захочется взять в руки, получше рассмотреть, оставить у себя на рабочем столе. Буклет можно смело вручать топ-менеджеру или собственнику компании.

-5

А вот буклет-гармошка на бумаге потоньше – один из лучших способов подробно рассказать о продуктах массового спроса. Цена экземпляра будет невысокой: сможете заказать крупный тираж и охватить внушительный процент целевой аудитории со средним достатком.

Если нужно напечатать рекламные буклеты под конкретное мероприятие, вы всегда можете сделать заказ у специалистов. Чтобы не переживать относительно качества, обращайтесь в типографии, которые занимаются изготовлением буклетов для известных компаний и могут показать своё портфолио.

Здесь вам предложат форматы буклетов и виды бумаги под различные рекламные кампании и целевые аудитории, создадут макет по запросу, а также сделают цветопробу перед печатью тиража. Уточните, какие буклеты пользуются популярностью, и создайте такой рекламный материал, который захочется изучить и сохранить. Специалисты Типографии Продвижение всегда к вашим услугам.