Найти в Дзене
Маргарита с чудесами ~

РАБОТА ПУНКТА ВЫДАЧИ: Товар потерялся на ПВЗ и про зависшие товары, которые нужно вернуть на склад.

Оглавление

Привет Дзен!

Сегодня расскажу про WB.

Вижу, что многим это полезно, ознакомительно и нужно.

Потому что, дождаться , конкретного ответа от поддержки - очень сложно. Отвечают там - только шаблонно.

Тема такая:

Что же делать, если товар потерялся на пункте?

Что делать, если товар попал в зависшие товары?

Кому оплачивать эти товары?

Фото автора. Меня зовут Маргарита. Веду канал о своей жизни, делюсь своим опытом. Продаю на площадках ozon и WB. В декабре 2024 открыла 2 пункта выдачи wb. Подписывайтесь! Задавайте свои вопросы в комментариях!
Фото автора. Меня зовут Маргарита. Веду канал о своей жизни, делюсь своим опытом. Продаю на площадках ozon и WB. В декабре 2024 открыла 2 пункта выдачи wb. Подписывайтесь! Задавайте свои вопросы в комментариях!

Итак,

На пункте потеряли товар : 

Есть 2 варианта:

Либо его случайно выдали клиенту и пометили отказ при получении и он числится на пункте ( его нужно вернуть на склад). 

- товар у клиента, он ему нужен. А нам нужно отправить этот товар на склад. 

Хорошо, если клиент постоянный. Если в течении двух дней - ему поступят новые товары - они попадут в ту же ячейку и с клиентом можно договориться, объяснить ситуацию. Он видит в своем приложении, что товар, который он забрал, не выдан. 

Возможно, что клиент принесет этот товар и отдаст. Тогда его отправляем на склад. 

Или товар попадает в " зависшие товары" - в течении трёх дней сумму за товар спишут с пункта.

Фото автора. Если товар с ПВЗ не отправить на склад. Сумму удержат с пункта. Если не удается договориться с клиентом, конечно, это ошибка и невнимательность менеджера.
Фото автора. Если товар с ПВЗ не отправить на склад. Сумму удержат с пункта. Если не удается договориться с клиентом, конечно, это ошибка и невнимательность менеджера.

Второй вариант- при выдаче клиенту, товара нет в ячейке. 

Если товар появился к выдаче - значит мы его принимали. Значит, он просто лежит не на своем месте. 

Фото автора. Так я отправляю менеджерам, где этот товар.
Фото автора. Так я отправляю менеджерам, где этот товар.

Такие ситуации я ищу по камерам видеонаблюдения. 

Смотрю по штрих-коду, когда товар поступил на пвз, вбиваю это время в поиске видео и смотрю, какая упаковка у товара и куда менеджер его положил. Одна камера направлена на компьютер, по ней я убеждаюсь, что это точно этот товар. 

Фото автора. В пвз WB камеры должны работать хорошо
Фото автора. В пвз WB камеры должны работать хорошо

🤯 Представляю, как это кажется сложно. Но сделав 100 раз - происходит на автомате.

Я не хочу, чтоб клиенты долго ждали, пока менеджер ищет по всем полкам. 

Я не хочу, чтоб на моем складе терялись товары. 

Я не хочу, чтоб товары попадали в зависшие и с меня списывали стоимость. 

Фото автора. Поэтому, я сама ищу потерянные товары, которые были приняты на склад пвз.
Фото автора. Поэтому, я сама ищу потерянные товары, которые были приняты на склад пвз.

Зависшие товары - это те товары, которые пункты выдачи должны вернуть на склад.
Если за 3 дня не возвращаются - стоимость товара списывается с пункта. 
Говорят, если потом найти и отправить товар - деньги возвращаются.

Бывают случаи, когда товар не доехал до пункта выдачи и потерялся в дороге.

Фото автора. Вот, мы приняли всю коробку и с меня списали 1890 ₽
Фото автора. Вот, мы приняли всю коробку и с меня списали 1890 ₽

Wb дают возможность оспорить, предоставить видео приемки коробки. Нужно, чтоб было видно как все товары из коробки принимаются и коробка пустая. 

Фото автора. Приёмка товара на пункт выдачи
Фото автора. Приёмка товара на пункт выдачи

Фото автора. Если успешно оспорено - денежные средства вернутся на баланс.
Фото автора. Если успешно оспорено - денежные средства вернутся на баланс.

И ещё, на последок расскажу о ситуации, которую я оспорить не смогла и деньги с меня списали и не вернули:

Фото автора.
Фото автора.

Принесли возврат из дома, без упаковки. ( Прошу клиентов сохранять упаковку)

Но увы, приняли возврат без упаковки.

Менеджер положил товар в коробку возвратную и мне приходит удержание.

Я отправляю видео: вот приняли возврат, вот он в коробке, этот массажёр нарисован на коробке от товара, это очевидно, что он. Но вернули без qr кода.

На что мне ответили, что на складе не смогли распознать товар, поэтому удержание не оспорено. В дальнейшем, если нет штрихкода - прописывайте его на товаре.

Так что, кто открывает пункт или уже работает. Внимательных вам сотрудников! И оспоренных удержаний !

Всем подписчикам спасибо, что посещаете мой канал!

И расскажите в комментариях, бывали ли у вас случаи, что ваши товары терялись на пункте выдачи?