Привет Дзен!
Сегодня расскажу про WB.
Вижу, что многим это полезно, ознакомительно и нужно.
Потому что, дождаться , конкретного ответа от поддержки - очень сложно. Отвечают там - только шаблонно.
Тема такая:
Что же делать, если товар потерялся на пункте?
Что делать, если товар попал в зависшие товары?
Кому оплачивать эти товары?
Итак,
На пункте потеряли товар :
Есть 2 варианта:
Либо его случайно выдали клиенту и пометили отказ при получении и он числится на пункте ( его нужно вернуть на склад).
- товар у клиента, он ему нужен. А нам нужно отправить этот товар на склад.
Хорошо, если клиент постоянный. Если в течении двух дней - ему поступят новые товары - они попадут в ту же ячейку и с клиентом можно договориться, объяснить ситуацию. Он видит в своем приложении, что товар, который он забрал, не выдан.
Возможно, что клиент принесет этот товар и отдаст. Тогда его отправляем на склад.
Или товар попадает в " зависшие товары" - в течении трёх дней сумму за товар спишут с пункта.
Второй вариант- при выдаче клиенту, товара нет в ячейке.
Если товар появился к выдаче - значит мы его принимали. Значит, он просто лежит не на своем месте.
Такие ситуации я ищу по камерам видеонаблюдения.
Смотрю по штрих-коду, когда товар поступил на пвз, вбиваю это время в поиске видео и смотрю, какая упаковка у товара и куда менеджер его положил. Одна камера направлена на компьютер, по ней я убеждаюсь, что это точно этот товар.
🤯 Представляю, как это кажется сложно. Но сделав 100 раз - происходит на автомате.
Я не хочу, чтоб клиенты долго ждали, пока менеджер ищет по всем полкам.
Я не хочу, чтоб на моем складе терялись товары.
Я не хочу, чтоб товары попадали в зависшие и с меня списывали стоимость.
Зависшие товары - это те товары, которые пункты выдачи должны вернуть на склад.
Если за 3 дня не возвращаются - стоимость товара списывается с пункта.
Говорят, если потом найти и отправить товар - деньги возвращаются.
Бывают случаи, когда товар не доехал до пункта выдачи и потерялся в дороге.
Wb дают возможность оспорить, предоставить видео приемки коробки. Нужно, чтоб было видно как все товары из коробки принимаются и коробка пустая.
И ещё, на последок расскажу о ситуации, которую я оспорить не смогла и деньги с меня списали и не вернули:
Принесли возврат из дома, без упаковки. ( Прошу клиентов сохранять упаковку)
Но увы, приняли возврат без упаковки.
Менеджер положил товар в коробку возвратную и мне приходит удержание.
Я отправляю видео: вот приняли возврат, вот он в коробке, этот массажёр нарисован на коробке от товара, это очевидно, что он. Но вернули без qr кода.
На что мне ответили, что на складе не смогли распознать товар, поэтому удержание не оспорено. В дальнейшем, если нет штрихкода - прописывайте его на товаре.
Так что, кто открывает пункт или уже работает. Внимательных вам сотрудников! И оспоренных удержаний !
Всем подписчикам спасибо, что посещаете мой канал!
И расскажите в комментариях, бывали ли у вас случаи, что ваши товары терялись на пункте выдачи?