Найти в Дзене
Сергей Михеев

Изображать потепление в экономических отношениях с США, это безнравственно и нечестно

Почему Америка и Россия должны идти в русле европейских игр? Почему они должны воевать из-за того, что у Европы периодически возникает навязчивая идея русофобии и стремление на восток? Объяснение есть: это проект глобалистов (а не США), который включает Америку как самый мощный системный элемент. Даже в этой парадигме можно было бы избежать конфликта с Россией, если бы не непомерные амбиции глобалистов, которые хотят или полного подчинения, или уничтожения. Они не рассматривают ситуацию, при которой можно найти общий язык. В этом смысле они Россию проиграли. Мы часто критикуем наши ошибки, у нас их много и исторических, и сегодняшних, но если посмотреть наше противостояние с глобалистами сейчас, то они как минимум проиграли две мощнейшие партии. Первая: они проиграли контроль за Россией, а Россия была главным бонусом распада Советского Союза, и поэтому схватились за Украину. Вторая: Китай. В какой-то момент им казалось, что рыночные реформы в Китае сделают его контролируемой территорие

Почему Америка и Россия должны идти в русле европейских игр? Почему они должны воевать из-за того, что у Европы периодически возникает навязчивая идея русофобии и стремление на восток? Объяснение есть: это проект глобалистов (а не США), который включает Америку как самый мощный системный элемент.

Даже в этой парадигме можно было бы избежать конфликта с Россией, если бы не непомерные амбиции глобалистов, которые хотят или полного подчинения, или уничтожения. Они не рассматривают ситуацию, при которой можно найти общий язык. В этом смысле они Россию проиграли. Мы часто критикуем наши ошибки, у нас их много и исторических, и сегодняшних, но если посмотреть наше противостояние с глобалистами сейчас, то они как минимум проиграли две мощнейшие партии. Первая: они проиграли контроль за Россией, а Россия была главным бонусом распада Советского Союза, и поэтому схватились за Украину. Вторая: Китай. В какой-то момент им казалось, что рыночные реформы в Китае сделают его контролируемой территорией. Они не хотят говорить, что проиграли, в том числе в рамках глобалистского проекта. Те силы, которые поддерживают Трампа, тоже это осознают. Они говорят: «Глобалистский проект Америки имеет проблемы, и мы за это много платим».

Я понимаю, что до среднего американского обывателя эту мысль донести проще всего. Но хватит ли этой мотивации, чтобы перевернуть парадигму? Хватит ли Трампу сил, интеллектуальных способностей и мудрости, чтобы это сделать? Всю ситуацию надо видеть в другом измерении. Хочу еще раз заострить внимание: понимает Трамп (Вэнс и все его люди) или нет, но со стороны начинает казаться, что он проигрывает европейским элитам и даже «карлику» Зеленскому. Так выстраивается информационная картинка. В этой ситуации можно выиграть, только: а. попытавшись переосмыслить эту парадигму; б. попытавшись выстроить другого качества диалог с Москвой, Пекином; в. надо кого-то демонстративно «замочить», создать условия, при которых кто-то увидит эту силу, и главный кандидат –сегодняшняя власть на Украине. Может быть, это схема, которую они считают неприемлемой, но надо понимать, что по-другому Трамп проиграет. И если он позволит Европе (Макрону, Стармеру, Бербок), которая ещё вчера готова была «лизать пятки» американскому президенту, обыграть его, это будет крупнейшим поражением, несравнимым с теми амбициями, которые он воздвиг: «Сделаем Америку снова великой».

В данной ситуации он может проиграть и Америку, если не посмотрит со стороны на это положение. И любые попытки вернуть конфликт с Россией возвращают всё к исходной точке, и он потеряет свою основную победу. На мой взгляд, за эти два месяца главный успех Трампа – это контакт с Путиным. Выйдя на прямой контакт с Путиным, он отодвинул от Америки угрозу третьей мировой войны. Об этом ему надо думать и говорить, и без контакта с Москвой по-другому быть не может! Трамп всё говорит про какие-то пошлины, а надо сказать простую вещь:«Американцы, Байден вел вас к ядерной катастрофе, и, только созвонившись с Путиным, я отодвинул опасность от Америки». Это самый крупный его успех. Попытавшись пойти на поводу у Европы, разорвав контакты с Россией, все слив в свое возмущение, он сведет на нет самый главный свой выигрыш.

По этой же причине и нам, несмотря на всю сложность ситуации, огромное количество рисков и непредсказуемость результатов, не стоит отказываться от контактов с нынешней американской администрацией хотя бы потому, что, отказавшись от них и тоже изобразив возмущение, подтолкнем Трампа в «объятия» Европы и тех людей, которые хотят, чтобы он шел по этой же дорожке. Но надо и понимать, что не должно быть никакого возврата к тем позициям, которые были до СВО, до 2014 года и в 1990-е годы в отношениях с Западом. Этот урок мы должны жестко извлечь. Можно ли говорить хоть о какой-то экономике в отношениях России и США? Наверное, можно, но при этом понимать, что, если США будут продолжать вести фактически войну против нас в одной плоскости, а в другой плоскости мы будем изображать потепление в экономических отношениях, это безнравственно и нечестно по отношению к ребятам, которые сегодня жертвуют своей жизнью на фронтах СВО.