В первом квартале 2025 года закрылось 213 китайских автосалонов, что больше, чем за весь 2023 год и в три раза больше, чем в январе-марте 2024 года, пишет ТАСС со ссылкой на анализ от "Газпромбанк автолизинг". Причина - потеря интереса к бизнесу со стороны инвесторов. На первом месте по потере дилеров оказалась Bestune (FAW) - 26 закрытий, следом идёт Kaiyi - 20 закрытий, на третьей строчке антирейтинга марка DFM (Dongfeng) - закрылось 16 дилеров. Также отмечается, что в топ-10 брендов по числу закрытий впервые вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. "Если тренд сохранится еще хотя бы на один-два квартала, то по итогам года будет поставлен рекорд по количеству закрытий китайских шоурумов, а общий объем локаций авторитейла вновь упадет значительно ниже четырех тысяч", - говорится в исследовании. Читайте "Российскую газету" в Telegram - подписаться Больше всего автосалонов в России у марки Chery - 206 штук, в первую тройку вошли также Geely и Changan. Стабильность для инвесторов продолжают
В России начали массово закрываться дилеры китайских автомобилей: чем это грозит
10 апреля10 апр
19,8 тыс
1 мин