Найти в Дзене

Японский люкс по цене Lada «Lexus LS 400»

Представляю вашему вниманию Lexus LS 400! Автомобиль, представитель семейство премиальных седанов F-класса. Lexus LS 400 является первым автомобилем в линейке LS выпускаемый с 1989 по 1994 гг. Многие скажут, что автомобиль старый и уже отъездил свое, а место ему на свалке. Но с этим невозможно согласится и вот почему. Начнем с истории создания модели В 80-х годах компания Toyota уже набрала свои обороты и захватила львиную долю рынка на востоке, целью компании стало покорение запада. Для достижения цели была основана компания Lexus, как подразделение Toyota. На протяжении почти 10 лет работали над созданием Lexus LS, начав работу с нуля, разработав шасси UCF10, которое в дальнейшем стало основой для последующих поколений LS, выпускаемых по сей день. Изначально японские инженеры планировали поместить в кузов Седана двигатель V8. И замечательным решением силового агрегата стал 32-клапанный двигатель 4.0 литра 1UZ - FE. Сейчас уже всем известно, что данный двигатель просто топор в мире

Представляю вашему вниманию Lexus LS 400!

Lexus LS 400
Lexus LS 400

Автомобиль, представитель семейство премиальных седанов F-класса. Lexus LS 400 является первым автомобилем в линейке LS выпускаемый с 1989 по 1994 гг.

Многие скажут, что автомобиль старый и уже отъездил свое, а место ему на свалке. Но с этим невозможно согласится и вот почему.

Начнем с истории создания модели

В 80-х годах компания Toyota уже набрала свои обороты и захватила львиную долю рынка на востоке, целью компании стало покорение запада. Для достижения цели была основана компания Lexus, как подразделение Toyota. На протяжении почти 10 лет работали над созданием Lexus LS, начав работу с нуля, разработав шасси UCF10, которое в дальнейшем стало основой для последующих поколений LS, выпускаемых по сей день. Изначально японские инженеры планировали поместить в кузов Седана двигатель V8. И замечательным решением силового агрегата стал 32-клапанный двигатель 4.0 литра 1UZ - FE. Сейчас уже всем известно, что данный двигатель просто топор в мире двигателей, ему абсолютно плевать на все, будет работает при любых условиях, он по настоящему «символ надежности».

1UZ-FE
1UZ-FE

Lexus LS 400 был оснащен лишь одним двигателем, но зато каким - 1UZ-FE. Чугунный блок, 4 клапана на цилиндр, 8 котлов, отсутствие наддува и сравнительно небольшая мощностью, относительно внушительного объема 4 литра, делает этот двигатель практически не убиваемым, разумеется при правильном использовании и обслуживании.

Двигатель 1UZ-FE является первым поколением двигателей линейки UZ, но даже в настоящее время этот двигатель используют очень часто в постройке различных проектов для получения надежности и комфорта. Куда только не устанавливали двигатели линейки UZ, яркий пример знаменитый УАЗ известного блогера AcademeG.

Единственным минусом двигателя является его расход, он действительно кусается, при «хорошем» использовании, когда бежать газа находится в крайнем положении, расход может достигать более 20 литров на 100 километров, но скажу честно, это того стоит.

Убранство салона Lexus LS 400

-3

-4

LS имел различные варианты конфигураций салона, здесь была кожа различных цветов (белая, черная, темно зеленая и т.д.) и конечно же велюр. На мой взгляд на сегодняшний день более элегантно выглядит светлый кожаный салон, тем более в наше время достаточно легко привести его в порядок, перешить или восстановить.

В салоне LS есть огромное множество опций. Полный электро пакет с памятью сидений (регулируется даже задний диван), вентиляция и подогрев сидений, хорошая музыкальная система, круиз-контроль и многое многое. Все это говорит о том что автомобиль очень актуален даже на сегодняшний день. А учитывая цену на автомобиль, можно сказать, что он является чуть ли не идеальной понторезкой. За 600-650 тысяч можно приобрести живой автомобиль не трубящий вложений, а это ценна базовой лады гранты в которой кроме руля и колес ничего нет.

Варианты внешнего тюнинга Lexus LS 400

Таким образом за 650 тысяч рублей вы получаете надежный, красивый, эксклюзивный и технологичный автомобиль, который после небольшого и не дорогого обслуживания будет радовать вас еще долгие годы. Выбор остается за вами, ну а я лишь советую вам по настоящему хороший автомобиль.

Если вам понравился наш контент и вы хотите видеть больше о легендарных автомобилях, ставьте лайки и делитесь своими мыслями в комментариях!

#Автообзоры #Автомобили #Тестдрайв #СоветыАвтовладельцам #КлассическиеАвто