Найти в Дзене
GreenWayCars

Новый кроссовер Mazda CX-90: японский взгляд на премиум

Mazda CX-90 — японская альтернатива немецкому премиуму? Оглавление Mazda CX-90 — это не просто новая модель, а смена философии бренда. Впервые в истории Mazda делает кроссовер на заднеприводной платформе с продольным двигателем — как у BMW или Mercedes. Это флагман, который метит в сегмент, где раньше господствовали только премиальные марки. Вопрос не в том, хороший ли это автомобиль. Вопрос — достаточно ли он хорош, чтобы стать альтернативой X5, Q7 и XC90? CX-90 выглядит дорого. Это не маркетинговый трюк — Mazda вложила серьёзные усилия в дизайн. Передняя часть — мощная, с широкой решёткой и узкими «прищуренными» фарами. Бока — вытянутые, с плавными формами и выразительными арками. 📏 Габариты: Такой размер — это почти американский full-size SUV, но благодаря пропорциям CX-90 не выглядит громоздко. Он скорее напоминает спортивное купе на стероидах, чем минивэн на колесах. Салон CX-90 — одна из самых сильных сторон. Он продуман до мелочей, как в дорогих японских отелях: дерево, кожа, м
Оглавление

Mazda CX-90 — японская альтернатива немецкому премиуму?

Оглавление

  1. Новый взгляд Mazda на премиум
  2. Внешность: мускулистый, но элегантный
  3. Интерьер: стиль, детали и простор
  4. Платформа и моторы: в духе BMW
  5. Комфорт и управление
  6. Стоит ли брать?

1. Новый взгляд Mazda на премиум

Mazda CX-90 — это не просто новая модель, а смена философии бренда. Впервые в истории Mazda делает кроссовер на заднеприводной платформе с продольным двигателем — как у BMW или Mercedes. Это флагман, который метит в сегмент, где раньше господствовали только премиальные марки.

Вопрос не в том, хороший ли это автомобиль. Вопрос — достаточно ли он хорош, чтобы стать альтернативой X5, Q7 и XC90?

2. Внешность: мускулистый, но элегантный

CX-90 выглядит дорого. Это не маркетинговый трюк — Mazda вложила серьёзные усилия в дизайн. Передняя часть — мощная, с широкой решёткой и узкими «прищуренными» фарами. Бока — вытянутые, с плавными формами и выразительными арками.

📏 Габариты:

  • Длина: 5100 мм
  • Ширина: 1990 мм
  • Колёсная база: 3120 мм

Такой размер — это почти американский full-size SUV, но благодаря пропорциям CX-90 не выглядит громоздко. Он скорее напоминает спортивное купе на стероидах, чем минивэн на колесах.

3. Интерьер: стиль, детали и простор

Салон CX-90 — одна из самых сильных сторон. Он продуман до мелочей, как в дорогих японских отелях: дерево, кожа, металл, аккуратные швы и... никакой показной роскоши.

🚘 Основные плюсы:

  • Удобные сиденья с вентиляцией и массажем
  • Панорамная крыша и широкие окна
  • Электронная приборная панель и HUD
  • Третий ряд — реально для взрослых
  • Объём багажника — от 500 до 2100 литров

Салон ощущается дорогим — но не пафосным. И это отличает CX-90 от немцев.

4. Платформа и моторы: в духе BMW

Mazda построила CX-90 на новой архитектуре Large Platform — с задним или полным приводом и рядной шестеркой, что редкость даже среди премиума.

🔧 Доступные двигатели:

  • 3.3 Turbo (бензин, 340 л.с.) с мягким гибридом
  • 2.5 Plug-in Hybrid (323 л.с.) — экономия до 3 л/100 км
  • 8-ступенчатый автомат (без гидротрансформатора — только сцепления)
  • Полный привод i-ACTIV AWD

Разгон до 100 км/ч — менее 6.5 секунд. При этом гибрид может проехать около 40–50 км на чистой электроэнергии — идеально для города.

5. Комфорт и управление

Mazda давно славится управляемостью, и CX-90 — не исключение. Он тяжелый, но чувствуется лёгким на ходу. Реакции на руль быстрые, крены минимальны, шумоизоляция — отличная.

🛞 Подвеска — адаптивная, с интеллектуальным распределением крутящего момента между осями.

🚦 Режимы езды: Normal, Sport, Off-road, EV (для гибрида)

Mazda не делает “спортивные” машины в духе AMG, но CX-90 умеет ехать интересно, особенно по трассе. И при этом не трясёт на ямах.

6. Стоит ли брать?

CX-90 — для тех, кто ищет:

  • просторный, технологичный и красивый SUV
  • управляемость ближе к седану, чем к джипу
  • японское качество без переплаты за шильдик
  • альтернативу немцам, но с индивидуальностью

CX-90 — не для тех, кто:

  • привык к имиджу немецких брендов
  • ждет «спортивной» агрессии
  • хочет дизель (его просто нет)

Итог

Mazda CX-90 — это вызов стереотипам. Это премиальный SUV, сделанный не ради статуса, а ради водителя и семьи. У него своя философия, свой стиль и, главное, своё лицо.

🎯 Если тебе нужен универсал в мире кроссоверов, который радует и глаз, и сердце — CX-90 стоит хотя бы протестировать.

📲 Свяжитесь с нами:

📌 Менеджер в Telegram: @GWCars

📌
Telegram-канал: GreenWayCars

📍
Юридическое лицо: Яриков Максим Артемович (ИНН 254340581325)

🏢
Компания: Quanzhou Greenway International Trade Co., Ltd.

📍
Адрес: 8 Xiangshan Road, Building 3, Unit 703, Jinjiang City, Fujian Province

📞
Телефон: +86 13654568877

E-mail: greenwcars@gmail.com

📢 Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе лучших предложений по автомобилям из Китая! 🚘