Вы вышли из самолета и на транспортировочной ленте обнаружили, что багаж поврежден. Ваши действия: Для подписания акта PIR пассажиру надо обратиться к сотрудникам аэропорта до выхода из зоны прибытия. Акт подписывают – сам пассажир, начальник смены аэропорта и представитель авиаперевозчика. Акт составляется в 3-х экземплярах тут же при обнаружении повреждения в день прилета. Бланк такого документа имеется в аэропорту, от вас потребуется проверить, чтобы в акте подробно указаны фактическое состояние багажа, повреждения, потери. Претензию о повреждении багажа вы оформляете самостоятельно и должны отправить авиакомпании в сроки: 1. Документ подает тот, на чье имя был зарегистрирован багаж, или гражданин, представляющий интересы пассажира по закону (родитель, например). 2. В заявлении укажите сведения и приложите: Ваши траты должны быть подтверждены документами: Если чемодан восстановлению не подлежит, у вас должен быть соответствующий документ от ремонтной мастерской. Согласитесь, мало кт
Инструкция: как предъявить претензию, если при перелете поврежден чемодан
10 апреля10 апр
11
2 мин