Что делать, если любимый изменил тебе со звездой? Героиня этой истории нашла неординарный, но вполне логичный выход из ситуации...
Кристина ковыряла ложечкой в воздушном тирамису, словно пыталась выкопать в любимом десерте ответ на вопрос, который мучил её третью неделю. Рядом сидела Мария, с беспокойством глядя на подругу.
— Кристина, что случилось? Почему ты ничего не ешь? Это же тирамису!
— Ну и что? — печально вздохнула Кристина.
— Твоё любимое! Ты что… — Мария подозрительно посмотрела на подругу, — решила похудеть?
Кристина отвела взгляд.
— Ты же говорила, что твой любит твои формы? Как он там он их называет… — Мария тихонько рассмеялась. — А, вспомнила! Пышнобулочки!
— Да, я тоже так думала, — вздохнула Кристина. — Пока он мне не изменил.
С ке-е-ем он тебе изменил?!
Глаза Марии округлились до размера десертной тарелки.
— Но как? Он же у тебя плюшевый! — ахнула она, хлопнув в ладоши и едва не перевернув чашку капучино.
— Плюшевый… — Кристина вздохнула. — И я так думала. А оказывается, в нём живёт тайный зверь!
— Кошмар, — прошептала Мария.
— Ещё какой, — согласилась Кристина. — Ты не представляешь, на что он способен… Вот только почему-то не со мной!
— Так, — потребовала Мария. — Давай всё по порядку. Кто она? Кто эта разлучница?!
Кристина подняла глаза от несчастного тирамису, превратившегося в руины, и глазами оленёнка взглянула на подругу.
— Ан… Ан…
— Анжелка с третьей кассы?
— Анджелина Джоли!
Вот это кино
Тут надо сказать, что Кристина и её «плюшевый» Володя – отнюдь не жители элитного района Маями или там Лос-Анджелеса. Жили они в типичной съёмной «хрущёвке» города Кемерово. Вместе додавливали старенький диван, который Володя притащил из дома. По ночам этот диван похряхтывал от всяких телодвижений, заглушая своим скрипом вполне естественные стоны, а днём Кристина накрывала его самодельным покрывалом, которое связала своими руками.
В углу скромно примостился телевизор, купленный в кредит. По вечерам они смотрели всякое-разное, усевшись перед экраном и поставив перед диваном табуретку со сковородой. И оттуда вилками – жаренную картошечку! Мммм… вкусно.
Ещё сосисок и маринованных огурчиков. Вообще красота.
Потом Кристина засыпала, так как ей рано вставать, а Володя ещё что-то смотрел. Он поднимался к одиннадцати и неторопливо чапал на вызовы, которые перекидывала ему фирма-посредник. Особо, надо сказать, не переутруждался.
«Зато никто не утащит, — думала Кристина. — Денег нет, рост метр шестьдесят, штаны с пузырями на коленях… Да и по характеру не ходок… Можно не переживать!»
И вдруг – Анджелина Джоли.
«Да как они встретились-то?!»
Этот вопрос и задала Мария, как только слегка пришла в себя.
Ну правда, где сантехник Володя может встретиться с Анджелиной Джоли?!
Он даже не герой немецкого фильма. А так, обычный российский сантехник.
Ещё и слегка ленивый к тому же. Если некоторые сантехники зашибают по 150 тысяч, по 200 тысяч в месяц, то Володя приносил максимум 50-70 тыс. По выходным они с Кристиной варили борщ с фасолью, а вечером, если оставалось немного денег, покупали себе по бутылочке любимого лимонада. Или не лимонада. Иногда, когда выдавался особенно тяжёлый день, как сегодня, Кристина могла позволить себе тирамису в кафешке неподалёку от дома. На отдых они ездили то на дачу к володиным родителям, то на дачу к родителям Кристины.
В общем, круг общения и география передвижений никак не способствовали знакомству с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом.
— Кристина, ну не томи! Я-то думала, что сейчас Анджелина Джоли больше на усыновлении пантер специализируется, чем на соблазнении плюшевых Володь… Так где они пересеклись-то?!
Номер в отеле. Тайна Анджелины Джоли
Наконец, Марии удалось выяснить, как было дело и как Володя умудрился изменить Кристине с Анджелиной Джоли.
История началась с дурацкого вопроса. Кристина, щёлкая вечером семечки перед телевизором, невзначай просила:
— Володь, а если бы Анджелина Джоли предложила тебе… ну, провести время?
— Типа как это?
— Ну типа как это! Как мы. На диване. Или на этом… на ложе…
Володя поперхнулся и обернулся к Кристине, чуть не свалившись с дивана. Его лицо приобрело цвет свекольной зажарки для борща.
— Тут? С Джоли? На нашем диване?
Его лицо выражало такой коктейль эмоций, что можно было успешно пройти кастинг на съёмки какого-нибудь сериала телеканала «Берёзка».
— Ты что, серьезно? — выдавил он, пытаясь сохранить остатки самоконтроля. — Мы же это… почти женаты, вообще-то!
Кристина хитро улыбнулась, не переставая щёлкать семечки. Её глаза блестели в полумраке комнаты, а на диване уже образовалась небольшая горка шелухи.
— А я вот думаю, — протянула она, — что, если бы Анджелина Джоли реально предложила… тебе… заменить Бреда Питта… Вот ты бы как?
— Ты что, ревновать меня решила? — усмехнулся Володя, — К актрисе, которая даже не знает о моём существовании?
— А вдруг! — не унималась Кристина. — Ну вообрази себе. Ну приехала она как туристка. А в отеле у неё что-то там засорилось. И она решила вызвать мужа на час. С Брэдом Питтом же она развелась…
Володя покраснел.
— Н-ну… если так вот… но мне такой заказ не дадут. Пошлют Серёгу или Дениса. Они, типа, ответственнее.
— Тьфу ты, — сплюнула шелуху Кристина. — Да ты представь, что послали тебя!
— Меня?
— Тебя!
— В номер к Анджелине Джоли?
— Да!!!
Володя задумался и покраснел ещё сильнее.
Кристина решила ему помочь.
— И вот смотрит она на тебя такая и говорит… Владимир! И распахивает перед тобой дверь в спальню. У неё ж номер-то наверняка типа люкс. Вон как по телевизору. И она тебя стрaссcсстно так прижимает к своему голливудскому те…
— Меня? — хохотнул Володя, — Тогда у неё точно проблемы со зрением. Потому что я на вызовы езжу в растянутой футболке и штанах, которые купил пять лет назад. Меня даже шеф иногда ругает. Говорит, не соответствую этому… имиджу компании.
— Ты блин! — разозлилась Кристина. — Ты человек без фантазии! Ну ладно, я тебе по такому поводу костюм отглажу! Поедешь к Джоли весь такой презентабельный и с розой в зубах!
Володя задумался. А потом…
Изменщик и разлучница
— И что? — Марию разбирало жуткое любопытство.
Кристина вздохнула.
— Ну вот он и… как начал рассказывать, что бы он с ней делал! Как фонтан прорвало! Я о таком никогда и не мечтала… Я даже не знала, что он на такое способен! И что вообще в жизни такое бывает!
— Вот негoдяй, — восхищённо шептала Мария, слушая рассказ Кристины.
А та в подробностях пересказывала, как именно бы Володя изменял ей с Анджелиной Джоли. Если бы, конечно, ему выдался шанс устроить такое кино.
— А ты что?
— А я говорю: какой же ты!.. Как же ты мог?! Ты же говорил, что любишь меня! Что любишь мои пышнобулочки! А сам – с этой!.. Чем она лучше?! Тем, что худая?! Или тем, что актриса?! Изменщик ты, вот ты кто! Брэд Питт недоделанный!
— А он что? — затаив дыхание, спросила Мария.
Кристина театрально закатила глаза:
— А он как давай оправдываться! Мол, это всё воображение. И что он вообще меня любит. И что я у него одна-единственная.
— И что, простила? — в голосе Марии слышалось неприкрытое разочарование.
— Конечно же, нет!
Кристина аж рукой махнула, гневно отметая подобное милосердие к изменщику.
— Ты, говорю, только потому мне не изменяешь, потому что у тебя возможности сейчас такой нет. А если бы появилась — ты бы сразу расчехлил свой сантехнический ключ!
— Ну ты даёшь! — восхитилась Мария. — И как теперь жить будете?
— Да как… — махнула рукой Кристина. — Как все… Вон, бабушка говорит, что дед в молодости о Нонне Мордюковой мечтал. Так что мой не исключение… Главное, что теперь я знаю, о чём он мечтает! Теперь буду знать, к чему готовиться, если вдруг Анджелина в наше Кемерово приедет!
«Сама виновата»
Излив душу перед подругой, Кристина с аппетитом принялась за руины тирамису. Мария же с восторгом смотрела на женщину, в семье которой происходят такие поразительные события. Такой накал эмоций и стpacтей!
— Ну, а Володя-то, Володя теперь что? — не унималась любопытная подруга. — Раскаялся? Прощения просил? Кольцо подарил? На Мальдивы повезёт? Как вину-то искупать будет?
— Да что ему будет! Сидит, строит из себя невинного! Ещё и говорит, что это я его на глупые фантазии спровоцировала… Как же это типично — перекладывать ответственность на женщину!
Мария ахнула. Такого от «плюшевого» Володи, конечно, никто не ожидал.
— Получается, он не только изменщик, но и манипулятор, — продолжала жаловаться Кристина. — Я ему знаешь что говорю? Я ему говорю – знаешь что, дорогой! Если бы ты действительно меня любил! Да ты бы тогда даже в фантазиях не допустил бы такого срама! А эти твои «если бы» и «может быть»… Просто отмазки и оправдания! И сковородку с картошкой ему на голову…
— Ах! — Мария едва не сомлела от избытка переживания. — Так ему! Так!
— Эти твои отмазки, говорю, просто оправдание для своей поxотливой фантазии, — продолжала Кристина. — И не надо тут мне задвигать-рассказывать про «все мужики одинаковы» и «это же просто воображение». Не прощу измену, так и знай!
Мария покивала головой и, понизив голос, произнесла:
— Я в книге читала, в психологической, что такие манипуляции — это чистой воды газлайтинг. Это когда человек пытается убедить другого, что это не он виноват, а его, бедняжку, «неправильно поняли».
— Точно, — прошептала Кристина. — Всё именно так… Это газ… как ты сказала?
— Газлайтинг!
Безжалостно и беспощадно. Месть Анжелке из Голливуда
Через неделю подруги снова встретились за капучино с пироженками.
— Ну и как у тебя дела с твоим изменщиком? — полюбопытствовала Мария.
— Да как тебе сказать… — Кристина задумчиво покрутила прядь волос. — С одной стороны, прощать я его пока не собираюсь! Хотя бы потому, что он теперь каждый вечер сам жарит картошку… Виноватый муж – полезней в хозяйстве, чем праведник… Но и сильно расстраиваться не стану. Анджелина, конечно, красотка, но я-то, вроде, тоже не ничего! А главное, я всё же рядом…
Мария покивала, соглашаясь с подругой.
— Ну и, в-третьих, я теперь прорабатываю токсичные моменты отношений по психологической методике… — Кристина почти без запинки произнесла эту фразу: похоже, часто её перечитывала, повторяла, а может быть, даже репетировала перед зеркалом.
— А как? — Мария даже дышать перестала.
— Я почитала психологов и начала вести дневник. Каждый раз, говорю, когда ты будешь пытаться манипулировать или перекладывать вину, я буду записывать.
— И много уже назаписывала?
— Ну как сказать… Володя что-то у меня притих. Ни одной манипуляции за целую неделю! Дневника испугался, что ли… Поэтому пока я записываю туда свои сны. И фантазии, — смущённо улыбнулась Кристина.
И, видя, что подруга сейчас салфетку съест от любопытства, заговорщицки прошептала:
— Как мы мстим этой голливудской профурсетке… и моему Володьке… Мстим на пару с Брэдом Питтом!
* * *
- Вот скажите, дорогие читатели, что нужно сделать Володе, чтобы искупить свою вину?
- Как думаете, можно ли простить такую измену?
- А что бы вы делали, если бы ваш партнёр изменил вам с Анджелиной Джоли или Ким Кардашьян?