Найти в Дзене
Custombox

Toyota Hilux 1998 года — пробег 1 160 000 км достанется еще вашим внукам. Как там ваши новые Китайцы пацаны?

Сегодня расскажу про удивительный случай из моей практики — Toyota Hilux 1998 года выпуска с пробегом 1 160 000 км, который приехал ко мне на плановое ТО. Когда ко мне заехал этот "ветеран", я ожидал увидеть развалюху. Но нет: Хозяин, дядя Сергей, усмехнулся: Возьмём для примера популярный Haval Dargo: ПараметрHilux 1998Haval Dargo 2023Пробег до капремонта1 000 000+ км200-250 тыс. кмСтоимость ТО5-7 тыс. руб.25-30 тыс. руб.Замена турбиныНет турбины120+ тыс. руб.Через 10 летБудет ездитьВопрос на миллион Вывод: Хочешь ездить — бери Hilux. Хочешь "понтов" — бери китайца. Дядя Сергей подсчитал: За эти же деньги можно: Когда владельцы новых авто хвастаются: Если хотите свою "неубиваемую" Toyota: Hilux 1998 года — это:
✔ Автомобиль на поколения
✔ Минимальные затраты на ремонт
✔ Гарантия проходимости
✔ Статус "легенды" Когда видишь такое, понимаешь — раньше машины делали, а сейчас производят. Вот вам три вопроса: Пишите в комментариях — самые интересные истории разберём в следующих выпусках!
Оглавление

Сегодня расскажу про удивительный случай из моей практики — Toyota Hilux 1998 года выпуска с пробегом 1 160 000 км, который приехал ко мне на плановое ТО.

Ух! красавец
Ух! красавец

1. "Этот 'старичок' переживёт всех нас!"

Когда ко мне заехал этот "ветеран", я ожидал увидеть развалюху. Но нет:

  • Двигатель 3.0 TD (5L) работает как часы
  • Коробка передач переключается чётко
  • Кузов целый, лишь мелкие следы эксплуатации

Хозяин, дядя Сергей, усмехнулся:

  • На этом "ведре" ещё мой внук кататься будет! А где твои китайцы с пробегом 100 тысяч будут? На помойке!
Качество-проверенное временем
Качество-проверенное временем

2. Почему старые Hilux — это "танки"

2.1. Двигатель, который невозможно убить

  • Ресурс заложен на 1 500 000+ км
  • Капиталка делается за копейки
  • Заводится в -30°C без подогрева

2.2. Кузов, который не гниёт

  • Толщина металла — 0.9-1.2 мм (у современных — 0.6-0.8)
  • Оцинковка реально работает
  • Ржавеет только если не мыть 10 лет

2.3. Простота ремонта

  • Замена сцепления — 3 часа работы
  • Тормозные колодки — 20 минут
  • Любой гараж возьмётся за ремонт
Легенда
Легенда

3. "А где твои китайцы, пацаны?" — жёсткое сравнение

Возьмём для примера популярный Haval Dargo:

ПараметрHilux 1998Haval Dargo 2023Пробег до капремонта1 000 000+ км200-250 тыс. кмСтоимость ТО5-7 тыс. руб.25-30 тыс. руб.Замена турбиныНет турбины120+ тыс. руб.Через 10 летБудет ездитьВопрос на миллион

Вывод: Хочешь ездить — бери Hilux. Хочешь "понтов" — бери китайца.

4. Реальные затраты за 25 лет эксплуатации

Дядя Сергей подсчитал:

  • Покупка в 1999 году — $15 000
  • Ремонты за 25 лет — около $10 000
  • Итого: $25 000 за четверть века

За эти же деньги можно:

  1. Купить 3 новых китайца (и каждый раз терять на продаже)
  2. Платить кредиты 10 лет
  3. И всё равно остаться без машины

5. "Но ведь комфорт!" — разберём по пунктам

Когда владельцы новых авто хвастаются:

  • "У меня камера 360°!"
    — А у меня
    зеркала работают 25 лет без сбоев!
  • "У меня сенсорный экран!"
    — А у меня
    кнопки, которые можно нащупать без взгляда!
  • "У меня панорамная крыша!"
    — А у меня
    нет течей и голова не печётся летом!
Купили бы себе?
Купили бы себе?

6. Как выбрать такого "долгожителя"?

Если хотите свою "неубиваемую" Toyota:

  1. Смотрите раму — главное слабое место
  2. Проверяйте масло в мосте и раздатке
  3. Тестируйте на холодную — двигатель должен заводиться сразу
  4. Ищите "одного хозяина" — обычно это сельские жители
Меньше электроники-меньше проблем
Меньше электроники-меньше проблем

7. Вердикт мастера

Hilux 1998 года — это:
✔ Автомобиль на поколения
✔ Минимальные затраты на ремонт
✔ Гарантия проходимости
✔ Статус "легенды"

Когда видишь такое, понимаешь — раньше машины делали, а сейчас производят.

А что вы думаете?

Вот вам три вопроса:

  1. Купили бы вы 25-летний Hilux вместо нового авто?
  2. Какой самый большой пробег у вашей машины?
  3. Встречали ли вы китайцы с пробегом 500+ тыс. км?

Пишите в комментариях — самые интересные истории разберём в следующих выпусках! А в следующей статье расскажу, как восстановить убитый Hilux — будет много железа, сварки и практических советов.

P.S. Дядя Сергей уезжал со СТО с фразой: "Приеду через 5 лет — масло поменяешь!" И ведь приедет...