Найти в Дзене
Слава Николаев

Как организовать производство автомобилей в России!

Я счтитаю, что иностранных производителей можно доускать на наш авторынок только при одном условии - немедленная предварительная организация производства двигателей, кпп, сварка, покраска, производство комплектующих примерно на 60-70%. Не могут?! Значит, им нечего у нас делать! ​Главное предложение - производители организуют УНИФИЦИРОВАННОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО с другими производителями - СОВРЕМЕННЫХ двигателей и КПП.  ​Ведь, какая разница потребителю, какой марки у него в автомобиле современные коробка переключения передач и двигатель?! Главное, двигатель и КПП должны отвечать тем требованиям, которые выдвигает наше государство. ​Например, ресурс двигателя и КПП (механической и автоматической) не менее 300 тыс.км, расход топлива... ​Например, сейчас фирма Haval организовала производство своих двигателей. Если они согласятся, то государственная комиссия оценивает - сколько стоит их завод по производству двигателей и, разные производители будут выкупать эти двигатели. Причём и наши а

Я счтитаю, что иностранных производителей можно доускать на наш авторынок только при одном условии - немедленная предварительная организация производства двигателей, кпп, сварка, покраска, производство комплектующих примерно на 60-70%. Не могут?! Значит, им нечего у нас делать!

​Главное предложение - производители организуют УНИФИЦИРОВАННОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО с другими производителями - СОВРЕМЕННЫХ двигателей и КПП. 

​Ведь, какая разница потребителю, какой марки у него в автомобиле современные коробка переключения передач и двигатель?! Главное, двигатель и КПП должны отвечать тем требованиям, которые выдвигает наше государство.

​Например, ресурс двигателя и КПП (механической и автоматической) не менее 300 тыс.км, расход топлива...

​Например, сейчас фирма Haval организовала производство своих двигателей. Если они согласятся, то государственная комиссия оценивает - сколько стоит их завод по производству двигателей и, разные производители будут выкупать эти двигатели. Причём и наши автозаводы могут участвовать в этой схеме. Каждый новый производитель автомобилей, который захочет продавать, а значит ПРОИЗВОДИТЬ в России автомобили будет обязан устанавливать в свои машины - УНИФИЦИРОВАННЫЕ двигатели и КПП (автоматические или механические), которые будут производиться в России. Входящий на наш рынок производитель будет должен выкупить свою долю в производстве двигателей и кпп (только производители автомобилей, которые производят автомобили в России смогут выкупать долю производства, пропорционально количеству необходимых им двигателей и КПП). Иностранным производителям, на самом деле будет гораздо проще заходить на наш рынок, так как при первоначальных небольших объёмах продаж производителю очень тяжело вкладываться в производство сложных комплектующих, которые будут продаваться в небольших количествах.

​Не захочет Haval пойти на такое сотрудничество - ему же хуже! Тогда остальные производители внедрят в производство свой универсальный двигатель и КПП и потребитель предпочтёт покупать унифицированную продукцию, на которую будут запчасти в любом уголке, страны. Haval пожалеет, но будет поздно. 

​Конечно, универсальных двигателей и КПП будет несколько моделей (больше десятка) - в зависимости от мощности, конструкции и крутящего момента.

​А ГЛАВНОЕ, потребителю, будет гораздо легче и проще обслуживать/ремонтировать такие Универсальные двигатели и КПП!!!