Звонки со Сбербанка доведут до сумасшествия любого, всё понятно, есть сотрудники, такая работа сидеть и обзванивать клиентов, рассказывая какие они хорошие и заботливые, но!!!если это раздражает, клиенту не нужны ваши звонки, как донести до банка своё фи??? Оказывается - Никак!!! Только сменить банк!!! Каждый день звонки ...не общаюсь, сбрасываю и понимаю, что надо просто перестать быть клиентом назойливого банка, не хотелось, но придётся, тем более, что альтернатива есть, выбор огромный, обслуживание не хуже, даже лучше, условия вкладов не хуже. Были советские времена, когда только сберегательные кассы, люди откладывали сэкономленные "копеечки" на вклады и вроде государственное, гарантии, но увы и ах, произошли изменения, развал СССР и банк просто "кинул" людей на их же сбережения - "кому я должен всем прощаю"... Так коснулось многих и меня в том числе. Родители копили на светлое будущее, был открыт счёт у отца и когда он трагически погиб на работе, деньги по наследству распредел