Найти в Дзене
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Замена / удаление катализатора на Хендай I40 в Москве

Решили заранее избавиться от хрупкого и капризного катализатора на Киа или Хендай? Возможно уже загорелся чек с той самой ошибкой P0420? Машина стала плохо набирать скорость, а расход топлива увеличился? Мы поможем не только при проблемах с каталитическим нейтрализатором, но и с другими поломками выхлопной системы. ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅ Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны! 👉 ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ подходит для машин до рестайлинга (2011 - 2015 г.), у которых катализатор ставился под днищем. 👉 КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеальна для машин после рестайлинга, то есть выпущенных в период 2015 - 2018 г. Это машины уже ПЯТОГО экологического класса, у которых два катализатора — основной в выпускном коллекторе, который сыпется и летит в мотор и дополнительный (дожигатель) в середине выхлопной системы (после гофры и перед предварительным резонатором). Суть воронки в том, что она лучше рассекает п
Оглавление
Решили заранее избавиться от хрупкого и капризного катализатора на Киа или Хендай? Возможно уже загорелся чек с той самой ошибкой P0420? Машина стала плохо набирать скорость, а расход топлива увеличился? Мы поможем не только при проблемах с каталитическим нейтрализатором, но и с другими поломками выхлопной системы.
ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅ Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

НАШИ РЕШЕНИЯ ПО КАТАЛИЗАТОРУ ХЕНДАЙ I40

👉 ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ подходит для машин до рестайлинга (2011 - 2015 г.), у которых катализатор ставился под днищем.

👉 КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеальна для машин после рестайлинга, то есть выпущенных в период 2015 - 2018 г. Это машины уже ПЯТОГО экологического класса, у которых два катализатора — основной в выпускном коллекторе, который сыпется и летит в мотор и дополнительный (дожигатель) в середине выхлопной системы (после гофры и перед предварительным резонатором). Суть воронки в том, что она лучше рассекает поток газов и делает звук почти не отличимым от того, что был с катализатором. В отличие от пламегасителя воронка создает газовый подпор, сопоставимый с тем, что был ранее. Это важно, если двигатель часто работает на оборотах выше 3000, то есть тогда, когда машина едет по магистрали или идет на обгон. Без подпора на повышенных оборотах всегда будет иметь место высокий расход моторного масла — пресловутый масложор. Подробнее связь расхода масла с катализатором разобрана по этой ссылке на нашем сайте.

👉 РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (Bioten либо Negudit) сохранит заводскую конструкцию выхлопной системы и максимально снизит токсичность отработанных газов.

ОТЛИЧИЯ ДОРЕСТА ОТ РЕСТА

Хендай I40 претерпел рестайлинг в 2015 году. Вместе с незначительными изменениями интерьера и экстерьера была существенно доработана выхлопная система. Так, у машин 2011 - 2015 годов выпуска (дорест.) экологический класс четвертый и катализатор один под днищем.

До середины 2015 года у машин был единственный катализатор под днищем. Торчащий сбоку корпуса провод — это задняя лямбда (второй кислородный датчик).
До середины 2015 года у машин был единственный катализатор под днищем. Торчащий сбоку корпуса провод — это задняя лямбда (второй кислородный датчик).

После рестайлинга основной катализатор разместили внутри выпускного коллектора сразу за мотором, а еще один, так называемый дожигатель, в середине выхлопа.

Машины конца 2015 - 2017 годов выпуска уже с двумя катализаторами и основной помещен в корпус выпускного коллектора. Такое расположение ускоряет его разогрев до температуры, при которой возможен дожиг ядовитых и вонючих примесей выхлопных газов.
Машины конца 2015 - 2017 годов выпуска уже с двумя катализаторами и основной помещен в корпус выпускного коллектора. Такое расположение ускоряет его разогрев до температуры, при которой возможен дожиг ядовитых и вонючих примесей выхлопных газов.

За счет этих изменений экологический класс машин конца 2015, а также 2016 и 2017 годов выпуска уже пятый. Хотя официально модель выпускалась до 2019 года, у нас в базе не нашлось ни одного случая ремонта Хендай I40 даже 2018 года:) А общее число машин в нашей базе уже давно перевалило за 100 тысяч с учетом всех наших филиалов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КАТАЛИЗАТОРА

👉 1. Горит ошибка P0420, которая бывает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причине «кончины» катализатора. Она никак не связана с качеством бензина, свечами зажигания, чистотой дросселя, лямбда-зондами и т.д. Хотя мастера, не работающие в сфере услуг по ремонту глушителей, часто обозначают причиной неисправности все, но только не сам катализатор. Поменяв половину машины и не решив проблемы, владелец начинает самостоятельно искать информацию в Интернете и .... у нас для Вас печальная новость. Все, что было сделано — напрасно.

👉 2. Пропала тяга двигателя, но одновременно должен подрасти и расход бензина. На Киа и Хендай часто разрушение и оплавления сот катализатора не приводит к появлению чека с ошибкой P0420. Снижение пропускной способности каналов (закупорка / спайка) вызывает затруднения с отводом газов наружу, что приводит к падению тяги и росту расхода бензина.

ЧТО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВЗАМЕН?

По понятным причинам мы не станем рассматривать оригинальную деталь, так как текущая ее стоимость находится в диапазоне 150 - 300 тысяч рублей.

Начнем с того, что внесение изменений в конструкцию выхлопной системы законодательно запрещено. Также не допустимо эксплуатировать машину с поломкой по катализатору. И пламегаситель, и конусная воронка с точки зрения закона запрещены, но в 90% случаев именно их выбирают автовладельцы.

Если машина выпущена в период 2011 — середина 2015 годов, то катализатор у нее один и его удаление приведет к росту вредных примесей в выхлопе. Попадись на пути экологическая проверка и машина ее не пройдет. На момент написание этой статьи (апрель 2025 года) случаи подобных проверок уже не редкость. О них часто стали сообщать наши клиенты. Выписывают штраф в 500 рублей и предписание устранить нарушение. Напоминаем, что эта информация на апрель 2025 года.

Для дорестайлинговых машин даже по запаху из выхлопной трубы легко определить, есть там катализатор или уже удален.

После рестайлинга первый катализатор разместили в выпускном коллекторе, а второй под днищем. И здесь ситуация совершенно иная. Во-первых, здесь мы используем уже не пламегаситель, а конусную воронку. Звук с ней почти не отличается от того, что был ранее и не бывает проблем с масложором, часто возникающим после удаления катализатора. Во-вторых, по запаху эта машина уже не отличается, так как есть дожигатель и он отлично справляется с возложенной на него задачей. Даже замер газоанализатором ничего подозрительно инспектору не покажет. В-третьих, чтобы увидеть воронку внутри коллектора, нужно взять насадку на 22 мм, подождать пока машина остынет, открутить переднюю лямбду и начать осмотр эндоскопом с камерой. У нас на такую процедуру уходит минут 40. Думаете, на такое кто-то решится, ради штрафа в 500 рублей?

Замена на ремонтный металлический катализатор — это уже штатный вариант ремонта. Даже в дилерских центрах сейчас ставят не оригинальные, а ремонтные металлические аналоги. Другое дело, что выбор производителя аналога — задача для автовладельца не из легких. На глаз нельзя определить ни марку стали, ни тем более содержание или просто наличие драгметаллов на поверхности сот.

В нашей практике мы используем ремонтные аналоги двух производителей — Bioten и Negudit, причем последний нам особо нравится тем, что в его каталитическом составе есть платина. Катализаторы на основе платины очень хорошо себя проявляют при низкооктановом 92-м бензине, использование которого допустимо для данного автомобиля. В обоих случаях основа изделия термостойкая и заявленное число ячеек совпадает с реальностью. Можете самостоятельно поискать в Интернете отзывы на данную продукцию.

А ЕСЛИ РЕГУЛЯРНО ДЕЛАТЬ ЭНДОСКОПИЮ?

То, что написано ниже качается рейсталинговых машин, то есть 2015 - 2018 года выпуска. Эндоскопия при каждой замене масла — такой совет могут дать только в сервисе, в котором настроены не только удалить катализатор, но и собрать какую-то сумму на регулярной эндоскопии, а. если повезет, то и получить клиента на восстановление мотора.

Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Первый вариант (правильный). Вы можете сразу решить вопрос по катализатору, например, заменив его на металлический аналог. И на этом все. Не надо только сравнивать катализатор с аппендицитом. Последний в случае чего «не тянет» за собой сердце или еще что-нибудь. А катализатор в половине случаев «забирает» мотор.

Второй вариант. Вы можете последовать совету сервисов и проплаченных ими постов в Интернете, что необходим регулярный контроль передней поверхности эндоскопом. И вот на очередной проверке вдруг обнаруживается отсутствие какого-либо фрагмента. А рано или поздно такое произойдет. Естественно, что будет принято решение об удалении либо замене. Но вот этот фрагмент, куда он делся? Как минимум, Вам захочется дополнительно заглянуть в цилиндры двигателя. Видите, как простая в первом случае процедура, которая неизбежно Вас ждет, вдруг дополнилась регулярными эндоскопиями и даже проверкой стенок цилиндров?

Нам кажется, что надо всегда выбирать более простой и дешевый путь. Мы всегда стараемся подобрать для клиента решение, которое устроит его по цене и решит поставленную задачу. Ниже приводим контакты нашей сети сервисов в Москве и Московской области.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (495) 004-96-99
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ