Найти в Дзене
Young_Reader

Remedy Entertainment: эксперименты, новая вселенная и сюрпризы для фанатов

Студия анонсировала кооперативный шутер, ремейки и амбициозные планы по расширению своей игровой вселенной. Компания Remedy Entertainment, создавшая культовые проекты вроде Alan Wake и Control, продолжает удивлять поклонников смелыми решениями. Глава студии заявил, что в ближайшие годы игроков ждут эксперименты с жанрами, неожиданные проекты и развитие общей вселенной — Remedy Connected Universe (RCU). Рассказываем, что известно о планах разработчика. Летом 2025 года выйдет FBC: Firebreak — первый кооперативный шутер студии, действие которого происходит в Федеральном Бюро Контроля (ФБК). Это знаковое место для фанатов Control, где игроки исследовали аномалии и сражались с таинственной угрозой. Особенности проекта: Для Remedy, которая десятилетиями фокусировалась на сюжетных одиночных играх, это рискованный шаг. Однако в студии признают: даже успешная Alan Wake 2 начала приносить прибыль лишь спустя 1,5 года после релиза. Кооператив может помочь привлечь новую аудиторию и диверсифициро
Оглавление


Студия анонсировала кооперативный шутер, ремейки и амбициозные планы по расширению своей игровой вселенной.

Control
Control

Компания Remedy Entertainment, создавшая культовые проекты вроде Alan Wake и Control, продолжает удивлять поклонников смелыми решениями. Глава студии заявил, что в ближайшие годы игроков ждут эксперименты с жанрами, неожиданные проекты и развитие общей вселенной — Remedy Connected Universe (RCU). Рассказываем, что известно о планах разработчика.

FBC: Firebreak — кооператив во вселенной Control

Летом 2025 года выйдет FBC: Firebreak — первый кооперативный шутер студии, действие которого происходит в Федеральном Бюро Контроля (ФБК). Это знаковое место для фанатов Control, где игроки исследовали аномалии и сражались с таинственной угрозой.

Особенности проекта:

  • Рассчитан на трёх человек, но доступен и для одиночного прохождения (с повышенной сложностью).
  • Стартует с первого дня в подписках PlayStation Plus Extra/Premium и Game Pass Ultimate/PC.
  • Платформы: PS5, Xbox Series X|S, ПК.
Alan Wake
Alan Wake

Для Remedy, которая десятилетиями фокусировалась на сюжетных одиночных играх, это рискованный шаг. Однако в студии признают: даже успешная Alan Wake 2 начала приносить прибыль лишь спустя 1,5 года после релиза. Кооператив может помочь привлечь новую аудиторию и диверсифицировать монетизацию.

Remedy Connected Universe: кроссоверы и сюрпризы

Alan Wake 2
Alan Wake 2

Студия активно развивает общую вселенную, связывающую Alan Wake, Control и будущие проекты. По словам главы Remedy, в RCU появятся:

  • Прямые продолжения — например, Control 2, анонсированная ранее.
  • Неочевидные проекты — игры, которые «перевернут ожидания» даже у тех, кто годами следит за студией.
  • Ремейк Max Payne 1&2 — совместная работа с Rockstar Games, возвращение к истокам студии.

Лейк подчеркивает, что во вселенной уже создана «крепкая база для историй», но команда не боится экспериментировать с форматами и механиками.

Почему Remedy меняет стратегию?

  1. Конкуренция и рынок — одиночные нарративные игры, даже успешные, не всегда быстро окупаются. Кооператив и мультиплеер могут обеспечить стабильный доход.
  2. Подписки как тренд — запуск в PS+ и Game Pass повышает охват и снижает риски.
  3. Эволюция вселенной — кроссоверы (Алан Уэйк уже появлялся в Control) усиливают лояльность фанатов и открывают новые возможности для сторителлинга.

Что это значит для игроков?

  • Больше вариативности — студия сохраняет фирменный атмосферный стиль, но пробует новые жанры.
  • Доступность — Day 1 в подписках делает проекты доступными для миллионов.
  • Ностальгия + инновации — ремейк Max Payne и продолжение Control сочетаются с экспериментальными тайтлами.

Будущее Remedy

Студия стоит на перепутье: с одной стороны — авторское видение и культовые IP, с другой — необходимость адаптироваться к рынку. Успех FBC: Firebreak покажет, готовы ли фанаты принять «новую» Remedy.

Пока же ясно одно: скучно не будет. Как обещают разработчики: «Мы не собираемся останавливаться. Будут игры, которые удивят по-настоящему».

Источник: официальные материалы Remedy, Gamesindustry.