Найти в Дзене

КЕЙС «10 новых клиентов на 46 000₽ мастеру ПМ при бюджете 9 000₽ через таргет ВК за 2 тестовых недели»

Как реклама для студии перманентного макияжа привлекла 67 подписчиков и 10 заявок на процедуры за 2 тестовые недели! Работа велась в рамках комлексного продвижения «Реклама + SMM» https://vk.com/market/product/reklama-smm-75731945-9199894 Усложняющий фактор для работы - геопозиция. Мастер принимает в Ховрино (Москва), а это в любом случае всегда дороже в продвижении, чем любой крупный город. На данный момент с проектом поработали ТЕСТОВЫЙ месяц (самый дорогой в результатах) - https://vk.com/market/product/target-vk-75731945-7558739 Для бьюти-ниши с высокой конкуренцией важно учитывать абсолютно все, так как лиды могут начать сливаться на любом из этапов: Всегда проверяю посадочную страницу клиентка, так как часто там вылезает 80% проблем, которые дальше отразятся на результатах рекламы. Изменять сообщество по рекомендациям или нет - это уже решение всегда за клиентом, но предупредить я обязана. По итогам предоставляю клиентам аудит сообщества. Проанализировав бриф клиента и его конкур

Как реклама для студии перманентного макияжа привлекла 67 подписчиков и 10 заявок на процедуры за 2 тестовые недели!

Работа велась в рамках комлексного продвижения «Реклама + SMM» https://vk.com/market/product/reklama-smm-75731945-9199894

Усложняющий фактор для работы - геопозиция. Мастер принимает в Ховрино (Москва), а это в любом случае всегда дороже в продвижении, чем любой крупный город.

На данный момент с проектом поработали ТЕСТОВЫЙ месяц (самый дорогой в результатах) - https://vk.com/market/product/target-vk-75731945-7558739

Для бьюти-ниши с высокой конкуренцией важно учитывать абсолютно все, так как лиды могут начать сливаться на любом из этапов:

  1. ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Всегда проверяю посадочную страницу клиентка, так как часто там вылезает 80% проблем, которые дальше отразятся на результатах рекламы.

Изменять сообщество по рекомендациям или нет - это уже решение всегда за клиентом, но предупредить я обязана. По итогам предоставляю клиентам аудит сообщества.

  1. РЕКЛАМА, ТЕКСТА, АУДИТОРИИ

Проанализировав бриф клиента и его конкурентов, я определила целевую аудиторию. Были выделены две ключевые группы потенциальных клиентов, для которых была настроена реклама. Далее, на основе этих данных, я разработала 4 чат-бота, которые использовались для разных типов рекламы.

-2

БОТЫ И ВОРОНКИ

Чат-боты сработали эффективно, помогая вовлекать и конвертировать аудиторию в реальных клиентов.

-3

Настройка и тестирование:

Для лучшего результата и увеличения эффективности рекламы было протестировано несколько связок. В ходе тестирования выделены две наиболее успешные кампании, которые дали отличные результаты за неделю.

Результаты 12.02 - 26.02

Инвестиции: 9 705,39₽
Показов: 35 155
Клики: 347
Стоимость лида: 485,27₽
Количество заявок: 20 (из них целевые 10 человек)
Конверсия из кликов в заявку: 2.88%
Новых подписчиков: 20
Новых подписчиков в Senler: +67 (которых мы позже догревали в рассылке)

-4

-5

В целом главная задача таргетолога - сразу дать хороший трафик, чтобы не застопориться и перейти к дальнейшей работе по проекту.

-6

Итог:

Настройка рекламы дала отличный результат за 2 тестовых недели, привлекая новую аудиторию и увеличивая количество заявок на процедуру.

А если ты тоже хочешь клиентов пиши мне сюда vk.me/lemotiv
или в ТГ
https://t.me/lemotive