Как реклама для студии перманентного макияжа привлекла 67 подписчиков и 10 заявок на процедуры за 2 тестовые недели! Работа велась в рамках комлексного продвижения «Реклама + SMM» https://vk.com/market/product/reklama-smm-75731945-9199894 Усложняющий фактор для работы - геопозиция. Мастер принимает в Ховрино (Москва), а это в любом случае всегда дороже в продвижении, чем любой крупный город. На данный момент с проектом поработали ТЕСТОВЫЙ месяц (самый дорогой в результатах) - https://vk.com/market/product/target-vk-75731945-7558739 Для бьюти-ниши с высокой конкуренцией важно учитывать абсолютно все, так как лиды могут начать сливаться на любом из этапов: Всегда проверяю посадочную страницу клиентка, так как часто там вылезает 80% проблем, которые дальше отразятся на результатах рекламы. Изменять сообщество по рекомендациям или нет - это уже решение всегда за клиентом, но предупредить я обязана. По итогам предоставляю клиентам аудит сообщества. Проанализировав бриф клиента и его конкур
КЕЙС «10 новых клиентов на 46 000₽ мастеру ПМ при бюджете 9 000₽ через таргет ВК за 2 тестовых недели»
14 апреля14 апр
1 мин